65.47
   И46


    Ильин, А. С.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. - М. : КноРус, 2009. - 141 с. : ил. - Библиогр. : с. 119. - ISBN 978-5-390-00396-1 : 136.00 р.
Прил. : . с. 121
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- дизайн рекламной кампании -- рекламные агентства -- юридические нормы рекламы -- эстетические нормы рекламы
Аннотация: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   88.5
   В68


    Володько, Оксана Михайловна.
    Имидж менеджера [Текст] : учеб. пособие / О.М. Володько. - 2-е изд., с изм. - Минск : Амалфея, 2009. - 308 с. - Глоссарий : с. 301. - ISBN 978-985-441-783-7 : 546.48 р.
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж менеджера -- имиджелогия -- имидж, понятие, структура, формирование -- психология цвета -- дресс-код менеджера -- психология имиджа -- конструктивное поведение -- модели поведения -- профессиональный стиль менеджера -- деловое общение менеджера -- речевой портрет менеджера -- деловые переговоры -- профессиональные заболевания менеджеров -- публичный образ менеджера -- технология формирования имиджа -- управление имиджем
Аннотация: Раскрывается структура имиджа в единстве его основных частей: внешней, психологической, поведенческой и профессиональной. Рассмотрены понятия стиля, колористики, психологии цвета, теория «времен года» и типология внешности. Изложены социально-психологическая, коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны имиджа. Проанализированы конструктивное поведение и профессиональная эффективность менеджера в свете его имиджа. Изложена PR-деятельность по созданию имиджа и репутации. Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических и управленческих специальностей.

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   У
   Р 36


   
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031001.65 / АмГУ, ФФ ; сост. И. А. Кунгушева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 22 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- эстетические нормы рекламы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4845.pdf

Доп.точки доступа:
Кунгушева, Ирина Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)