65.29
   В54


    Виханский, Олег Самуилович.
    Менеджмент [Текст] : Учеб. : Рек. Мин. обр. РФ / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М. : Экономистъ, 2003. - 528 с. : рис. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-98118-037-4 (в пер.) : 132.92 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджер -- управление, учение -- мотивация, характеристика -- стратегическое управление -- стратегия фирмы -- администрирование -- проектирование организации -- процесс коммуникации -- организационная культура -- лидерство, лидерские качества -- организация, типы


Доп.точки доступа:
Наумов, Александр Иванович
Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)

   65.29
   В54


    Виханский, Олег Самуилович.
    Менеджмент [Текст] : Учеб.: рек. Мин. обр. РФ / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М. : Гардарики, 2002. - 528 с. : рис. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0005-0 (в пер.) : 146.63 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
управление, учение -- мотивация, характеристика -- стратегическое управление -- стратегия фирмы -- администрирование -- проектирование организации -- процесс коммуникации -- организационная культура -- лидерство, лидерские качества -- организация, типы -- менеджер -- управление, учение -- мотивация, характеристика -- стратегическое управление -- стратегия фирмы -- администрирование -- проектирование организации -- процесс коммуникации -- организационная культура -- лидерство, лидерские качества -- организация, типы


Доп.точки доступа:
Наумов, А.И.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   60.8
   К17


    Калигин, Николай Александрович.
    Принципы организационного управления [Текст] / Н. А. Калигин. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 268 с. : рис. - Библиогр.: с. 264. - ISBN 5-279-02672-7 : 139.70 р.
ББК 60.80 + 65.050.2
Рубрики: Организационное управление
Кл.слова (ненормированные):
теории управления -- школа научного управления -- японская система менеджмента -- постулаты праксеологии -- принцип достаточности управления -- теория систем -- теория информатики -- процесс управления, этапы -- процесс коммуникации -- координация -- вертикальная координация -- процесс принятия решений -- мотивация -- лидерство и руководство -- взаимоотношение систем -- формула эффективного руководства

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.42
   Р17


    Разумовская, Анна Львовна.
    PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг [Текст] / А.Л. Разумовская. - М. : Питер Пресс, 2009. - 320 с. - (Продажи на 100%). - ISBN 978-5-388-00471-0 (в пер.) : 237.95 р.
ББК 65.421
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
процесс коммуникации -- программа продвижения -- позиционирование услуг -- брендинг -- медиабайер -- рекламные агентства -- PR-деятельность -- средства коммуникации -- маркетинговая стратегия программы -- медиапланирование
Аннотация: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом. Структура пособия имеет четкую логическую последовательность, которая позволит пройти весь путь от создания предложения до заключительного этапа сделки. Отличительной особенностью данного издания является комплексность рассмотрения маркетингового бизнес-процесса, что позволит даже неопытному пользователю быстро разобраться в сути дела и внедрить на практике проверенные опытом эффективные методики. Автор уделяет особое внимание редкому для отечественной бизнес-литературы маркетингу услуг. Читатели найдут методики, адаптированные именно для этого рынка. Материал книги построен на реальном опыте автора, не только создавшего многие из описываемых методик и технологий, но и с успехом применявшего их на практике. Пособие также будет интересно топ-менеджерам - собственникам, управляющим и руководителям коммерческих структур в средних и крупных компаниях, а также представителям средств массовой информации. Кроме того, книга будет полезна студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, преподавателям дисциплин, связанных с деятельностью по продвижению.

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)