22.31 П75 Пригожин, И. Время, хаос, квант [Текст] : к решению парадокса времени: пер. с англ. / И. Пригожин, И. Стенгерс. - М. : Прогресс, 1999. - 267 с. - ISBN 5010046520 : 60-00 р. Рубрики: Теория относительности Кл.слова (ненормированные): пространство и время -- хаос -- микромир -- квантовый прадокс Доп.точки доступа: Стенгерс, И. ч.з. Свободных экз. нет |
22.3 Э68 Эйнштейн, Альберт. Принстонские лекции [Текст] : научное издание / А. Эйнштейн. - М. ; Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2002. - 220 с. - ISBN 5-93972-173-7 : 150.04 р.
Рубрики: Теория относительности Кл.слова (ненормированные): пространство и время -- теория относительности -- теория тяготения -- релятивистская теория поля Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
20 К65 Концепции современного естествознания [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / С. И. Самыгин [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс , 1999. - 570 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-00474-0 (в пер.) : Рубрики: Естествознание--концепции Кл.слова (ненормированные): методы эмпирического познания -- абстрагирование -- натурфилософия -- пространство и время -- энтропия -- синергетика -- парадокс Энштейна -- кванты полей -- теория эволюции -- биоэтика Доп.точки доступа: Самыгин, С.И.; Басаков, М.И.; Голубинцев, В.О.; Зарубин, А.Г. аб. Свободных экз. нет |
20 М48 Мельникова, Майя Александровна Концепции современного естествознания: избранные разделы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. А. Мельникова ; АмГУ, ИФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2005 - . Ч. 1. - 2005. - 102 с. - Б. ц. Рубрики: Естествознание Кл.слова (ненормированные): пространство и время -- законы сохранения -- фундаментальные взаимодействия -- элементарные частицы -- наука и научный метод Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/383.pdf Доп.точки доступа: АмГУ. ИФФ Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
20 Г96 Гусейханов, Магомедбаг Кагирович. Концепции современного естествознания [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / М. К. Гусейханов, О. Р. Раджабов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007, 2008. - 540 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 535 . - ISBN 978-5-91131-306-7 (в пер.) : 261.91 р., 261.91 р. Рубрики: Естествознание--концепции Кл.слова (ненормированные): естествознание, наука о природе -- естественно-научные познания -- пространство и время -- материальный мир, строение -- микромир, закономерности -- вещество -- вселенная, происхождение и эволюция -- небесные тела -- жизнь на Земле, происхождение -- самоорганизация в природе Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Раджабов, Осман Раджабович Экземпляры всего: 74 аб. (74), ч.з. Свободны: аб. (74) |
22.6 А85 Арсенов, Олег Орестович. Физика времени [Текст] / О. О. Арсенов. - М. : Эксмо, 2010. - 223 с. : рис. - (Открытия, которые потрясли мир). - Библиогр. : с. 203 . - Алф. указ. : с. 212 . - ISBN 978-5-699-38486-0 (в пер.) : 215.60 р. Прил. : с. 203 Рубрики: Астрономия Астрометрия Кл.слова (ненормированные): время -- пространство и время -- время и материя -- четвертое измерение -- физическое время -- Часы Вселенной -- квантовая космология -- машина времени Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
У К 65 Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. по спец. 040100.62 - Социальная работа / АмГУ, ИФФ ; сост. Г. Г. Охотникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 70 с. - Б. ц. Рубрики: Общие вопросы естественных и точных наук Кл.слова (ненормированные): современное естествознание -- концепции современной астрономии -- биосфера и человек -- концепции биологии -- пространство и время -- современное естествознание Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3796.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Охотникова, Галина Генриховна \сост.\; Амурский государственный университет. Инженерно-физический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
У К 65 Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. по спец. 230700.62 - Прикладная информатика / АмГУ, ИФФ ; сост. Г. Г. Охотникова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 68 с. - Б. ц. Рубрики: Общие вопросы естественных и точных наук Кл.слова (ненормированные): современное естествознание -- концепции современной астрономии -- биосфера и человек -- концепции биологии -- пространство и время -- современное естествознание Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3797.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Охотникова, Галина Генриховна \сост.\; Амурский государственный университет. Инженерно-физический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
20 Г 96 Гусейханов, Магомедбаг Кагирович. Концепции современного естествознания [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / М. К. Гусейханов, О. Р. Раджабов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 540 с. - ISBN 978-5-394-00257-1 (в пер.) : 100.33 р., 242.00 р., 220.00 р. Рубрики: Общие вопросы естественных и точных наук Кл.слова (ненормированные): научное познание -- естественно-научная картина мира -- пространство и время -- макромир -- микромир -- законы сохранения в природе -- происхождение вселенной -- эволюция живой природы Доп.точки доступа: Раджабов, Осман Раджабович Экземпляры всего: 22 ч.з. (1), аб. (21) Свободны: ч.з. (1), аб. (21) |
22.3г А 84 Аронов, Рафаил Аронович. Физическая реальность и познание [Текст] : логико-гноселогические патологии познания. Теория относительности и квантовая механика. Наследие А. Эйнштейна, Н. Бора, А. Пуанкаре / Р. А. Аронов ; отв. ред. О. Е. Баксанский. - М. : КРАСАНД, 2011. - 526 с. - ISBN 978-5-396-00259-3 (в пер.) : 1075.00 р. Прил. : с. 507 Рубрики: Физика Философия Кл.слова (ненормированные): пространство и время -- законы сохранения -- квантовый мир -- Энштейн А., наследие -- Бор Н., наследие -- Пуанкаре А., наследие -- физическая реальность -- логика микромира Доп.точки доступа: Баксанский, О.Е. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
87 Ф 56 Философия [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2012. - 562 с. - (Бакалавр). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1757-4 (в пер.). - ISBN 978-5-9692-1318-0 : 440.00 р. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): философия, предмет -- философия Древнего мира -- философия Средних веков -- философия эпохи Возрождения -- философия Нового времени -- философи европейского Просвещения 18 в. -- классическая немецкая философия -- философия иррациональная 19 в. -- марксистская философия -- позитивизм -- русская философия -- философия 20 в. -- философское понимание мира -- бытие -- материальная основа мира -- диалектика -- синергетика -- пространство и время -- сознание -- познание -- социальная философия -- общество как система -- общество и природа -- философская антропология -- социализация личности Доп.точки доступа: Лавриненко, В.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободных экз. нет |
20 К 65 Концепции современного естествознания [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / под ред.: В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 318 с. - ISBN 5-238-00530-X (в пер.) : 96.63 р. Рубрики: Естествознание--концепции Кл.слова (ненормированные): естественно-научная культура -- гуманитарная культура -- научный метод -- структура научного познания -- логика науки -- макромир -- микромир -- мегамир -- пространство и время -- химическая наука -- биология -- биосфера -- ноосфера -- человек Доп.точки доступа: Лавриненко, В.Н. \ред.\; Ратников, В.П. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
74.5 М 34 Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - . Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р. Содержание: Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11 Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14 Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26 Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27 Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33 Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43 Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45 Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60 Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65 Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68 Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69 Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73 Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75 Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78 Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81 Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл. Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис. Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл. Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98 Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99 Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108 Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113 Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127 Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147 Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147 Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149 Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152 Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156 Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161 Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166 Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл. Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197 Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова Рубрики: Образование. Педагогика Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
72 П 12 Павлов, Александр Валентинович. Логика и методология науки [Текст] : современное гуманитарное познание и его перспективы : учеб. пособие / А. В. Павлов. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 344 с. - Библиогр. : с. 343 . - ISBN 978-5-9765-0894-1 (в пер.). - ISBN 978-5-02-037217-7 : 108.65 р. Рубрики: Наука. Науковедение Кл.слова (ненормированные): эпоха и современность -- рациональность -- онтология гуманитарного познания -- научное исследование -- пространство и время -- субъективность гуманитарной науки -- гуманитарное познание -- гуманитарная методология -- феноменология -- экзистенциализм -- герменевтика -- структурализм Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
20 Ф 87 Френкель, Евгения Николаевна. Концепции современного естествознания [Текст] : физические, химические и биологические концепции : учеб. пособие / Е. Н. Френкель. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 246 [2] с. : рис. - (Б-ка студента). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-222-21984-3 (в пер.) : 137.75 р. Прил. : с. 235 Рубрики: Естественные науки Естествознание Кл.слова (ненормированные): естествознание и окружающий мир -- история естествознания -- материя -- пространство и время -- Вселенная -- нуклонный уровень -- Ньютон, законы -- электрическое поле -- электромагнитное поле -- термодинамические законы -- химическое равновесие -- биологическое равновесие -- эволюция жизни -- растительный мир -- животный мир Экземпляры всего: 1 аб. (1), ч.з. Свободны: аб. (1) |
20 М 48 Мельникова, Майя Александровна. Концепции современного естествознания (Избранные разделы) [Текст] : физические концепции : учеб. пособие / М. А. Мельникова ; АмГУ, ИФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2011. - 116 с. : рис., табл. - (Учеб.-метод. комплекс дисциплины). - Библиогр. : с. 106 . - 60.00 р. Прил. : 108-114 Рубрики: Естествознание Кл.слова (ненормированные): наука, возникновение -- научный метод -- частнонаучные методы в естествознании -- пространство и время -- история естествознания -- законы сохранения -- элементарные частицы -- фундаментальные взаимодействия -- квантовая электродинамика Доп.точки доступа: Амурский государственный университет. Инженерно-физический факультет Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |