65.29 Х95 Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг [Текст] : настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие: рек. Акад. нар. хоз. / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 560 с. : рис., табл. - ISBN 5-279-02536-4 : 170.00 р. Прил.: с. 514 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок, исследование -- продукт на рынке -- сегментация рынка -- ценовая политика фирмы -- конкурентоспособность продукта -- сбыт, прогноз -- маркетинговый аудит Доп.точки доступа: Корнеева, Ирина Вадимовна Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 К48 Кленси, Кевин Дж.. Моделирование рынка [Текст] : как спрогнозировать успех нового продукта / К. Дж. Кленси, П. С. Крейг, М. МакГерри Вольф ; пер. с англ. А. В. Болдышевой ; под общ. ред. О. Чернозуба. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 270 с. : рис., табл. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 263 . - Указ.: с. 267 . - ISBN 978-5-9626-0331-5 (в пер.) : 333.41 р. Рубрики: Продукция--моделирование рынка Кл.слова (ненормированные): продукт на рынке -- услуга на рынке -- моделирование рынка -- маркетинг пробный, моделирование -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; МакГерри Вольф, М.; Болдышева, А.В. \пер. с англ.\; Чернозуб, О. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |