65.29 Ч-34 Чевертон, Питер. Теория и практика современного маркетинга [Текст] : Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. - М. : ФАИР - ПРЕСС, 2002. - 605 с. : ил., табл. - ISBN 5-8183-0437-X (в пер.) : 136.29 р., 98.78 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- маркетинг-микс -- сегментация, сегменты -- модель, маркетинг -- аудит, маркетинг -- конкурентная среда -- продуктовая стратегия -- ценообразование -- рынок -- цена -- бренд, история -- брендинг -- логистика Доп.точки доступа: Егоров, В.Н. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.29 У97 Уэбстер, Фредерик. Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 415 с. : рис. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Предм. указ.: с. 407 . - ISBN 5-93890-014-X (в пер.) : 508.09 р. Рубрики: Маркетинг промышленный Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг, применение -- промышленные закупки -- сегментирование рынка -- позиционирование -- продуктовая стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия промышленной дистрибуции -- промышленные продажи, управление -- коммуникации в промышленном маркетинге -- планирование в промышленном маркетинге Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |