65.29
   Ч-34


    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга [Текст] : Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. - М. : ФАИР - ПРЕСС, 2002. - 605 с. : ил., табл. - ISBN 5-8183-0437-X (в пер.) : 136.29 р., 98.78 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- маркетинг-микс -- сегментация, сегменты -- модель, маркетинг -- аудит, маркетинг -- конкурентная среда -- продуктовая стратегия -- ценообразование -- рынок -- цена -- бренд, история -- брендинг -- логистика


Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   У97


    Уэбстер, Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 415 с. : рис. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Предм. указ.: с. 407 . - ISBN 5-93890-014-X (в пер.) : 508.09 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг, применение -- промышленные закупки -- сегментирование рынка -- позиционирование -- продуктовая стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия промышленной дистрибуции -- промышленные продажи, управление -- коммуникации в промышленном маркетинге -- планирование в промышленном маркетинге

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)