65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   Б51


    Бернет, Джон.
    Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход [Текст] = Introduction to Marketing Communication : An Inteqrated Approach / Дж. Бернет, С. Мориарти; Пер. с англ. Н. Габенов, В. Кузин, Под общ. ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 821-829. - 5000 экз.. - ISBN 5-272-00232-6 (в пер.) : 238.00 р., 193.00 р.
ББК 65.290-2
РУБ 65.29
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- организация бизнеса -- медиа-планирование


Доп.точки доступа:
Мориарти, Сандра; Габенов, Н. \пер. с англ.\; Кузин, В. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \под общ. ред.\
Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)

   65.42
   К19


    Канаян, Кира.
    Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян. - М. : РИП-Холдинг, 2002. - 236 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 233-234. - 2000 экз.. - ISBN 5-900045-29-3 : 80.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Мерчандайзинг--торговая реклама
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, цели, задачи, правила -- мерчандайзинг, история, современное развитие -- розничная торговля, реклама товара -- анализ и планирование продаж -- производитель товара -- мерчандайзинг поставщика, методы -- упаковка товара, дизайн -- продвижение товара -- торговые площади, планировка, распределение -- магазин, атмосфера -- выкладка товаров, композиция


Доп.точки доступа:
Канаян, Р.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.42
   С16


    Салливан, Малкольм.
    Маркетинг в розничной торговле [Текст] / М. Салливан, Д. Эдкок ; пер. с англ., ред. Л. Л. Никитина. - СПб. : Нева, 2004. - 383 с. - (Секреты успеха магазина XXI века). - ISBN 5-7654-3564-5 : 470.40 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, маркетинг -- анализ розничной среды -- поведение покупателей -- типы покупателей -- имидж розничного предприятия -- розничные точки -- брендинг розничных магазинов -- дизайн магазина -- розничный ассортимент -- ценообразование в рознице -- продвижение товара -- оформление витрин -- розничная продажа -- электронное обслуживание -- управление спросом -- пропускная способность магазина -- стратегическое управление покупателями -- он-лайновая торговля -- он-лайновый ассортимент -- обслуживание покупателей он-лайн


Доп.точки доступа:
Эдкок, Д.; Никитина, Л.Л. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   60.8
   П76


   
    Принятие решений [Электронный ресурс] : инструменты руководителя. - 2-е изд. - М. : Равновесие, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес - школа). - Систем. требования: PENTIUM II, ПАМЯТЬ 256 МБ ОЗУ, дисковод 24-х CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 300.00 р.
ББК 60.822
Рубрики: Управленческие решения
Кл.слова (ненормированные):
планирование карьеры -- личностные тесты -- собеседование отборочное -- команда формирование -- время, рациональное использование -- менеджмент поставки -- продвижение товара
Аннотация: При современном темпе жизни у действующего руководителя часто не хватает времени, чтобы заниматься систематическим изучением знаний и опыта, накопленных в области управления. Считается, что для принятия решения руководитель интуитивно учитывает до 300 различных переменных. Выдерживать постоянно высокий уровень принятия решений нелегко. ??И тут на помощь руководителю приходят техники принятия решений, многие из которых собраны на диске “Принятие решений” серии “Бизнес-школа”. ??Управление своим развитием (личное развитие - планирование карьеры, развитие организации и отдельного подразделения - формулирование миссии). ??Отбор персонала (личностные тесты, отборочное собеседование, альтернативные методы). ??Формирование команды (роли в команде, повышение эффективности группы). ??Рациональное использование своего времени - пять проблем менеджера и их решение: расстановка приоритетов, делегирование полномочий, “удовлетворительное” исполнение и т.д. ??Выбор поставщиков (менеджмент поставки, пять правил закупки). ??Продвижение товара (матрица SWOT, как работает реклама - модели воздействия AIDA и ATR). ??Особенности программы: ??богатый теоретический материал; ??практические задания, упражнения, анализ ситуаций; ??словарь терминов. ?? Диск ориентирован на руководителей предприятий различного уровня, менеджеров, заинтересованных в эффективном управлении предприятием, студентов ВУЗов. ?? Каждая из программ серии “Бизнес-школа” разбита на отдельные блоки, и начать знакомство с программой Вы можете с любого из этих блоков на свое усмотрение. Интуитивно понятный интерфейс и продуманная система сервиса позволяют быстро находить и обрабатывать необходимую Вам информацию. ?? Издание подготовлено при участии преподавателей Международного института менеджмента “ЛИНК”. ????

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)

   65.29
   Э41


   
    Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Текст] : по материалам журн. "Секрет фирмы" / сост. А. Соловьев. - М. : Коммерсант : Питер , 2007. - 320 с. - (Технологии успешного бизнеса). - ISBN 978-5-91180-392-6 : 105.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экстрим-маркетинг -- брэнд -- маркетинг -- продукты -- покупатели -- продвижение товара -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые знания -- реклама


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   И24


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 176 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 171 . - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 179.52 р., 137.39 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление компанией -- управление маркетингом -- рыночная стратегия компании -- стратегические маркетинговые решения -- сегментация рынка -- целевые рынки -- позиционирование маркетинга -- планирование маркетинга -- маркетинговые решения по товару -- маркетинговые решения по цене -- распределение товара -- продвижение товара -- целевые стратегии

Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)

   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Аксиомы рекламы [Текст] : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 462 с. : цв. ил., рис. - ISBN 978-5-9776-0058-3 (в пер.) : 510.84 р., 391.05 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама как сфера человеческой деятельности -- реклама и общество -- реклама и маркетинг -- реклама и потребитель -- классафикация рекламы -- творчество в рекламе -- деятельность рекламного агенства -- рекламная кампания -- реклама и печатные СМИ -- визуальная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- электронная реклама -- прямая реклама -- продвижение товара -- эффективность рекламы -- глобальная реклама -- исследования в рекламе

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   П16


    Панова, Алина Константиновна.
    Планирование и эффективная организация продаж [Текст] : практ. пособие / А. К. Панова. - М. : Дашков и К, 2010. - 191 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр. : с. 190 . - ISBN 978-5-394-00657-9 : 149.69 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
планирование в бизнесе -- стратегическое планирование -- бизнес-план -- составление плана -- технологии планирования -- планирование продаж -- организация продаж -- материальная мотивация -- стратегии эффективных продаж -- продажа в Интернете -- продвижение товара

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)

   65.29
   С 59


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 380 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-15674-2 (в пер.) : 98.64 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг -- маркетинговая среда -- функционирование предприятия -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- целевой маркетинг -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- цена в комплексе маркетинга -- распространение товара -- продвижение товара -- организация маркетинговой деятельности -- стратегическое управление в маркетинге

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.29
   Р 93


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Аналитический маркетинг [Текст] : что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие : Рек. УМО / Т. Н. Рыжикова. - М. : Инфра-М, 2018. - 288 с. : рис. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр. : с. 280 . - ISBN 978-5-16-005383-7 (в пер.) : 653.46 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- прибыль -- расходы на маркетинг -- доходы маркетинга -- анализ -- прогнозирование -- рынок -- сегментация рынка -- потребитель -- товар -- цена товара -- продвижение товара -- анализ ассортимента

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)