65.29
   Ф79


    Форсайт, Патрик.
    Маркетинг в книгоиздании [Текст] : сб. / П. Форсайт ; науч. ред. Е. В. Соловьева ; пер. с англ. Ю. В. Суровикова. - М. : Университетская книга, 2008. - 222 с. : рис. - (Школа издательского бизнеса). - ISBN 978-5-9792-0002-6 (в пер.) : 273.61 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, концепция -- планирование -- исследование рынка -- маркетинговый план -- продажа книг -- принятие решения о покупке -- реклама -- почтовая рассылка -- мерчандайзинг -- выкладка товара -- управление продажами -- управление дистрибуцией


Доп.точки доступа:
Соловьева, Е.В. \ред.\; Суровикова, Ю.В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)