65.42 А73 Анурин, Владимир Федорович. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] : уникальный отечественный опыт: учеб. пособие: Доп. УМО по обр. в обл. маркетинга / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - СПб. : Питер, 2004, 2006. - 270 с. : рис., табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269. - ISBN 5-94723-644-3 : 81.60 р., 160.00 р., 106.26 р. Прил.: с. 200-260 Рубрики: Маркетинговые исследования--потребительский рынок Кл.слова (ненормированные): полевые исследования рынка -- инструментарий опроса -- товарные границы рынка -- географические границы рынка -- состав продавцов, определение -- сегментация потребительского рынка -- кластеризация -- принятие решения о покупке -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Муромкина, И.И.; Евтушенко, Е.В. Экземпляры всего: 8 эк. (3), аб. (5) Свободны: эк. (3), аб. (5) |
65.29 Д79 Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 280 с. : рис. - Библиогр.: с. 278 . - ISBN 978-5-91131-535-1 (в пер.) : 170.28 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- поведение потребителей -- внешне влияние на потребителей -- внутреннее поведение потребителей -- потребители -- принятие решения о покупке -- выбор продовольственных товаров -- консьюмеризм -- движение потребителей в защиту своих прав Экземпляры всего: 14 эк. (2), аб. (12) Свободны: эк. (2), аб. (12) |
65.29 Ф79 Форсайт, Патрик. Маркетинг в книгоиздании [Текст] : сб. / П. Форсайт ; науч. ред. Е. В. Соловьева ; пер. с англ. Ю. В. Суровикова. - М. : Университетская книга, 2008. - 222 с. : рис. - (Школа издательского бизнеса). - ISBN 978-5-9792-0002-6 (в пер.) : 273.61 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, концепция -- планирование -- исследование рынка -- маркетинговый план -- продажа книг -- принятие решения о покупке -- реклама -- почтовая рассылка -- мерчандайзинг -- выкладка товара -- управление продажами -- управление дистрибуцией Доп.точки доступа: Соловьева, Е.В. \ред.\; Суровикова, Ю.В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 В19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2008. - 239 с. : рис. - Библиогр. : с. 236 . - ISBN 978-5-9558-0006-6 : 74.15 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- маркетинг -- факторы внешнего влияния -- внутренние факторы поведения потребителей -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.29 В19 Васильев, Геннадий Анатольевич. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 410 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 404 . - ISBN 978-5-9558-0109-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003849-0 : 305.91 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей и маркетинг -- электронная торговля -- коммерция -- потребители -- инновации -- потребительское поведение -- стимулирование покупок -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |