65.42
   А73


    Анурин, Владимир Федорович.
    Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] : уникальный отечественный опыт: учеб. пособие: Доп. УМО по обр. в обл. маркетинга / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - СПб. : Питер, 2004, 2006. - 270 с. : рис., табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269. - ISBN 5-94723-644-3 : 81.60 р., 160.00 р., 106.26 р.
Прил.: с. 200-260
ББК 65.422-2я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--потребительский рынок
Кл.слова (ненормированные):
полевые исследования рынка -- инструментарий опроса -- товарные границы рынка -- географические границы рынка -- состав продавцов, определение -- сегментация потребительского рынка -- кластеризация -- принятие решения о покупке -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Муромкина, И.И.; Евтушенко, Е.В.
Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)

   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 280 с. : рис. - Библиогр.: с. 278 . - ISBN 978-5-91131-535-1 (в пер.) : 170.28 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение потребителей -- внешне влияние на потребителей -- внутреннее поведение потребителей -- потребители -- принятие решения о покупке -- выбор продовольственных товаров -- консьюмеризм -- движение потребителей в защиту своих прав

Экземпляры всего: 14
эк. (2), аб. (12)
Свободны: эк. (2), аб. (12)

   65.29
   Ф79


    Форсайт, Патрик.
    Маркетинг в книгоиздании [Текст] : сб. / П. Форсайт ; науч. ред. Е. В. Соловьева ; пер. с англ. Ю. В. Суровикова. - М. : Университетская книга, 2008. - 222 с. : рис. - (Школа издательского бизнеса). - ISBN 978-5-9792-0002-6 (в пер.) : 273.61 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, концепция -- планирование -- исследование рынка -- маркетинговый план -- продажа книг -- принятие решения о покупке -- реклама -- почтовая рассылка -- мерчандайзинг -- выкладка товара -- управление продажами -- управление дистрибуцией


Доп.точки доступа:
Соловьева, Е.В. \ред.\; Суровикова, Ю.В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2008. - 239 с. : рис. - Библиогр. : с. 236 . - ISBN 978-5-9558-0006-6 : 74.15 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- маркетинг -- факторы внешнего влияния -- внутренние факторы поведения потребителей -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 410 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 404 . - ISBN 978-5-9558-0109-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003849-0 : 305.91 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей и маркетинг -- электронная торговля -- коммерция -- потребители -- инновации -- потребительское поведение -- стимулирование покупок -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)