65.29
   Л13


    Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг [Текст] : персонал, технологии, стратегии: пер. с англ. / К. Лавлок ; под ред. О. И. Медведь, Н. В. Шульпиной. - 4-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 998 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 983. - ISBN 5-8459-0648-2 (в пер.) : 1004.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- маркетинг товаров -- поведение потребителей на рынке услуг -- позиционирование услуг -- стратегии ценообразования -- маркетинговые коммуникации -- управление процессом обслуживания -- франчайзинг -- диалоговый маркетинг -- аукционы -- руководство сервисной организацией -- международные стратегии в менеджменте услуг -- менеджмент услуг


Доп.точки доступа:
Медведь, О.И. \ред.\; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)

   65.42
   Р17


    Разумовская, Анна Львовна.
    PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг [Текст] / А.Л. Разумовская. - М. : Питер Пресс, 2009. - 320 с. - (Продажи на 100%). - ISBN 978-5-388-00471-0 (в пер.) : 237.95 р.
ББК 65.421
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
процесс коммуникации -- программа продвижения -- позиционирование услуг -- брендинг -- медиабайер -- рекламные агентства -- PR-деятельность -- средства коммуникации -- маркетинговая стратегия программы -- медиапланирование
Аннотация: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом. Структура пособия имеет четкую логическую последовательность, которая позволит пройти весь путь от создания предложения до заключительного этапа сделки. Отличительной особенностью данного издания является комплексность рассмотрения маркетингового бизнес-процесса, что позволит даже неопытному пользователю быстро разобраться в сути дела и внедрить на практике проверенные опытом эффективные методики. Автор уделяет особое внимание редкому для отечественной бизнес-литературы маркетингу услуг. Читатели найдут методики, адаптированные именно для этого рынка. Материал книги построен на реальном опыте автора, не только создавшего многие из описываемых методик и технологий, но и с успехом применявшего их на практике. Пособие также будет интересно топ-менеджерам - собственникам, управляющим и руководителям коммерческих структур в средних и крупных компаниях, а также представителям средств массовой информации. Кроме того, книга будет полезна студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, преподавателям дисциплин, связанных с деятельностью по продвижению.

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)