65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Т19


    Тарасевич, Валентина Михайловна.
    Ценовая политика предприятия [Текст] : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / В.М. Тарасевич; Ред. Г.Л. Багиев. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 281 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 268. -Предм. указ.: с. 269-280. - ISBN 5-318-00071-1 (в пер.) : 101.09 р., 96.03 р.
ББК 65.290-86я73
Рубрики: Ценовая политика--экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
политика цен, понятия, виды, цели -- поведение покупателей -- ценовый менеджмент -- ценовая стратегия, виды -- ценообразование, методы, задачи -- дифференциация цен


Доп.точки доступа:
Багиев, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (4), эк. (2)

   65.29
   А45


    Алдер, Гарри.
    Маркетинг будущего: диалог сознаний [Текст] : Общение с потребителями в XXI веке / Г. Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0574-0 (в пер.) : 91.19 р.
Прилож.: с. 439-447
ГРНТИ
ББК 65.290-2 + 88.53
Рубрики: Маркетинг--поведение покупателей
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- пассивный маркетинг -- маркетинг-микс -- поведение покупателей -- личность продавца, анализ -- изучение характера клиентуры, инструменты


Доп.точки доступа:
Потапенко, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.42
   С16


    Салливан, Малкольм.
    Маркетинг в розничной торговле [Текст] / М. Салливан, Д. Эдкок ; пер. с англ., ред. Л. Л. Никитина. - СПб. : Нева, 2004. - 383 с. - (Секреты успеха магазина XXI века). - ISBN 5-7654-3564-5 : 470.40 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, маркетинг -- анализ розничной среды -- поведение покупателей -- типы покупателей -- имидж розничного предприятия -- розничные точки -- брендинг розничных магазинов -- дизайн магазина -- розничный ассортимент -- ценообразование в рознице -- продвижение товара -- оформление витрин -- розничная продажа -- электронное обслуживание -- управление спросом -- пропускная способность магазина -- стратегическое управление покупателями -- он-лайновая торговля -- он-лайновый ассортимент -- обслуживание покупателей он-лайн


Доп.точки доступа:
Эдкок, Д.; Никитина, Л.Л. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : практикум / И. Л. Акулич . - 2-е изд. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 256 с. - Библиогр.: с. 251. - ISBN 985-06-1118-9 : 109.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение покупателей -- товарная политика -- распределение товаров -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, развитие -- управление маркетингом

Экземпляры всего: 15
аб. (13), эк. (2)
Свободны: аб. (13), эк. (2)

   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс : Термика, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 240.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА - М, 2005. - 219с. - ISBN 5-16-002309-7 (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория и практика -- маркетинговая деятельность -- социально-экономические основы маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение покупателей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарные марки -- упаковка товара -- ценообразование -- товародвижение -- розничная и оптовая торговля -- маркетинг коммуникаций -- стратегическое управление маркетингом -- маркетинг международный

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)