65.29 Д79 Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности. Экземпляры всего: 14 аб. (12), эк. (2) Свободны: аб. (12), эк. (2) |