65.42 Д42 Джоббер, Дэвид. Продажи и управление продажами [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. : рис. - ISBN 5-238-00465-6 (в пер.) : 199.98 р., 189.97 р. Прил.: с. 587-621 Рубрики: Продажи--управление продажами Кл.слова (ненормированные): продажи, развитие, сущность, типы -- покупательское поведение -- практика закупок, развитие -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- клиенты ключевые, управление -- прямой маркетинг, приемы -- каналы продаж -- международные продажи -- торговые представители, подготовка -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ объема продаж -- бюджет продаж Доп.точки доступа: Ланкастер, Джефф; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 6 аб. (3), эк. (3) Свободны: аб. (3), эк. (3) |
65.29 Х42 Хибинг, Роман. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р. Прил.: с. 716-777 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике. Доп.точки доступа: Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 9 аб. (8), эк. (1) Свободны: аб. (7) |