74 Б44 Беляев, Владимир Иванович. Становление и развитие инновационной концепции С.Т. Шацкого [Текст] : (В контексте эволюции отечественной педагогики конца 19-первой трети 20 в.) / В.И.Беляев. - М. : Изд-во МНЭПУ, 1999. - 224 c. - Библиогр.: с. 217-224. - 1 000 экз.. - ISBN 5-7383-0080-7 : 46.20 р.
Рубрики: История педагогики--персоналии Шацкий С.Т.--педагогическая деятельность Кл.слова (ненормированные): шацкий с.т., педагогическое мышление -- педагогика идейно-теоретическая -- воспитание, цели -- педагогические концепции Доп.точки доступа: Шацкий, С.Т. ( российский педагог. Организатор первых клубов для детей рабочих на одной из окраин Москвы (1905), детской трудовой колонии «Бодрая жизнь» в Калужской губ. (1911) и Первой опытной станции по народному образованию (1919). Труды по проблемам школы, формированию детского коллектива и др. ; 1878-1934) Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
У И90 История образования и педагогической мысли [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 050711 - Социальная педагогика / АмГУ, ФСН ; сост. Е. А. Иванова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 250 с. - Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): история образования -- история педагогической мысли -- воспитание и школа -- педагогические концепции Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1406.pdf Доп.точки доступа: Иванова, Елена Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук ч.з. Свободных экз. нет |
88 М60 Милорадова, Надежда Георгиевна. Психология и педагогика [Текст] : учеб.: рек. УМО / Н.Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2009. - 335 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-8297-0251-9 (в пер.) : 299.16 р. Глоссарий: с. 315 Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): методология психологии -- возникновение психики -- психические процессы -- мышление -- воображение -- психические состояния -- внимание -- психология личности -- темперамент -- психология малых групп -- межличностные отношения -- методология педагогики -- категории педагогики -- педагогические концепции -- теории воспитания -- педагогический процесс -- содержание образования -- воспитательный процесс -- семейное воспитание -- непрерывное образование -- андрогогика -- воспитание -- средства обучения Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психологии" и "Педагогики", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогических технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |