88.8
   К49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология: воспитание, обучение [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / Е.А.Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 376 c. - Библиогр.: с. 367-373. - ISBN 5-238-00179-7 : 79.20 р.
ГРНТИ
ББК 88.8я73
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
мыслительные действия -- имажинитивные действия -- действия контроля -- педагогические умения -- образовательная среда -- педагогическое мышление -- образовательные системы -- умение, навыки, действия, взаимосвязь -- педагогическая ситуация -- воспитание, процесс -- психика ребенка, взрослого -- самопознание, самосовершенствование -- педагог, профессия

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)

   88.8
   К31


    Кашапов, М. М.
    Психология педагогического мышления [Текст] : моногр. / М.М.Кашапов. - СПб. : Алетейя, 2000. - 464 c. : рис., табл. - Библиогр. в конце частей. - 1 500 экз.. - ISBN 5-89329-287-1 (в пер.) : 66.00 р.
Прилож.: с. 421-456
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мышление -- педагогическая ситуация -- педагогическая проблемная ситуация -- профессиональное мышление учителя

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   87
   П76


   
    Приобщение к философии [Текст] : новый педагогический опыт / сост. В. М. Розин. - М. : Либроком, 2009. - 383 с. - ISBN 978-5-397-00457-2 : 316.44 р.
ББК 87 + 74
Рубрики: Философия--преподавание
Кл.слова (ненормированные):
философия, преподавание -- педагогическая ситуация -- образовательная ситуация -- культурно-историческая реконструкция -- образование и современность
Аннотация: В настоящей книге три части. В первой обсуждаются основные недостатки современного обучения философии (формализм, однозначная трактовка знаний, отсутствие понятного для студента контекста и др.) и вводятся основные идеи альтернативного философского образования (анализ философских произведений, времени их создания, личности авторов, творческая работа студентов в группах). Во второй приводятся лучшие творческие тексты, созданные студентами в группах в рамках нового педагогического опыта. В третьей части автор-составитель обсуждает современную ситуацию в сфере образования и то, каким образом образование может реагировать на мегатенденции современности. Замыкает книгу интервью с автором в канун его юбилея. Книга адресована представителям педагогической науки, преподавателям философии и студентам, а также всем, кого интересуют проблемы современного образования.


Доп.точки доступа:
Розин, В.М. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)