74 П24 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. Смирнова С.А. - 4-е изд., испр. . - М. : Академия, 2000. - 512 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 505 . - ISBN 5-7695-0599-0 (в пер.) : 57.00 р., 84.00 р., 65.00 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика, основы -- дидактика, проблемы -- воспитание, теория -- обучение, формы -- обучение, методы Доп.точки доступа: Смирнов, С.А. \ред.\ Экземпляры всего: 11 аб. (11) Свободны: аб. (10) |
74 М80 Морозова, Ольга Петровна. Педагогический практикум: Учебные задания, задачи и вопросы [Текст] : учеб.пособие: Рек.У МО вузов / О.П. Морозова; Ред. В.А. Сластенин. - М. : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0655-5 (в пер.) : 48.00 р., 81.43 р.
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия, роль -- педагогическая деятельность -- педагогика, основы -- обучение, формы организации, современные технологии -- воспитание, методы -- педагогические системы, управление -- детский коллектив, гуманизация, демократизация школы -- образование, инновационные процессы Доп.точки доступа: Сластенин, В.А. \ред.\ Экземпляры всего: 14 ч.з. (3), аб. (11) Свободны: ч.з. (3), аб. (11) |
88 К83 Кроль, Владимир Михайлович. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие для техн. вузов: доп. УМО / В. М. Кроль. - М. : Высш. шк., 2001. - 319 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - ISBN 5-06-004106-9 (в пер.) : 51.61 р., 99.00 р. Рубрики: психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): психология -- восприятие и узнавание -- мышление -- психология личности -- педагогика, основы -- дидактика -- система обучения -- методы обучения -- воспитание Экземпляры всего: 3 ч.з. (3) Свободны: ч.з. (3) |
74 Л65 Лихачев, Борис Тимофеевич. Педагогика [Текст] : курс лекций: Рек. Ком. по высш. шк. / Б.Т. Лихачев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2000. - 523 с. - 6 000 экз.. - ISBN 5-85294-080-1 (в пер.) :
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика, основы -- воспитание -- обучение -- педагогическая деятельность -- ребенок как субъект воспитания -- учебно-воспитательный процесс -- гражданское воспитание -- трудовое воспитание -- народное образование -- школоведение -- педагогические науки аб. Свободных экз. нет |
74 П44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика: 100 вопросов- 100 ответов [Текст] : учеб. пособие / И.П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 366 с. : табл. - (Внимание, экзамен !). - ISBN 5-305-00038-6 (в пер.) : 96.00 р.
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика, основы -- педагогическая мысль 20 в -- педагогические исследования -- наследственность и развитие -- возрастная периодизация -- обучение, теория -- обучение, технология -- воспитание, теория -- воспитание, технология Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
88 С47 Сластенин, Виталий Александрович. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. - М. : Академия, 2001. - 479 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 466-473 . - ISBN 5-7695-0337-8 (в пер.). - ISBN 5-7695-0488-9 : 111.98 р. Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): психология, основы -- психология личности -- педагогика, основы -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогическое воспитание -- психология профессиональной деятельности -- педагогика профессиональной деятельнолсти Доп.точки доступа: Каширин, Владимир Петрович Экземпляры всего: 4 ч.з. (1), аб. (3) Свободны: ч.з. (1), аб. (3) |
74 Г83 Григорович, Любовь Алексеевна. Педагогика и психология [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2009. - 476 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-8297-0096-6 (в пер.) : 415.80 р. Глоссарий: с. 471 Рубрики: Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): педагогика, основы -- педагогическая наука -- структура педагогики -- образование, цели, задачи -- образовательная система России -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- воспитание и социализация -- теории воспитания -- самовоспитание -- дидактика -- теории обучения -- семья, социальный институт -- управление педагогическими системами -- методы психологии -- психологическая наука, история развития -- эволюционная теория Ч.Дарвина -- развитие психики -- теория деятельности, Рубинштейн-Леонтьев -- когнитивные процессы -- индивидуальность человека -- социальная психология -- педагогическая культура Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине «Педагогика и психология». Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению. Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Марцинковская, Татьяна Давидовна Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74 П24 Педагогика [Электронный ресурс] : электр. учеб. : доп. Мин. обр. РФ / под ред. Л. П. Крившенко. - М. : КноРус : Проспект, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-390-00294-0 (в кор.) : 380.00 р. Параллельные издания: Педагогика : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / под ред. Л. П. Крившенко. - М. : Проспект, 2005. - 429с. - ISBN 5-482-00057-5 (Шифр 74/П24) Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): теория воспитания -- педагогика, основы -- теория обучения -- дидактика -- управление образовательными системами -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика Аннотация: Электронный учебник «ПЕДАГОГИКА» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. В его основу положен учебник «Педагогика», подготовленный коллективом авторов под редакцией доктора педагогических наук, профессора Л.П. Крившенко. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании. Электронный учебник «Педагогика» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами. Доп.точки доступа: Крившенко, Л.П. \ред.\ Экземпляры всего: 1 эл.з. (1) Свободны: эл.з. (1) |