65.47
   П32


    Пименов, Павел Алексеевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : доп. Мин. обр. РФ / П.А. Пименов. - М. : Гардарики, 2009. - 400 с. : рис., табл. - (Disciplinae). - Библиогр. : с. 387. - Слов. терминов : с. 377 . - ISBN 978-5-8297-0218-2 (в пер.) : 366.12 р., 357.28 р., 289.30 р.
Прил. : с. 351
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
толерантность, понятие -- мультикультурализм -- мультикультурный маркетинг -- мультикультурные маркетинговые коммуникации -- реклама, понятия -- функции реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- кросскультурные исследования рекламы -- история рекламных кодов -- комплексная рекламная кампания -- креатив в рекламной кампании -- композиция печатной рекламы -- рекламные технологии -- граффити -- директ-маркетинг -- интерактивное телевидение -- зонтичное брендирование -- кросс-реклама -- мерчандайзинг -- паблик рилейшнз -- SMS-реклама -- торговые карточки -- транспортная реклама -- франчайзинг -- основы рекламы
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)

   65.47
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р.
Прил. : с. 276
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)

   65.47
   К72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2009. - 400 с. : табл. - Библиогр. : с. 351 . - ISBN 978-5-406-00225-4 : 232.00 р.
Прил. : с. 353
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, сущность, структура, функции -- реклама в социокультурном пространстве -- реклама, типы, виды -- паблик рилешнз -- реклама, теория, практика -- текст в рекламном сообщении -- рекламная риторика -- цвет, физические свойства -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 407 с. : табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 403 . - ISBN 978-5-9558-0078-3 (в пер.) : 224.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятия -- реклама и общество -- реклама, виды, средства -- рекламна деятельность -- планирование рекламной деятельности -- тенденции в рекламе -- реклама в отраслях -- промышленная реклама -- реклама в паблик рилешнз -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)

   65.47
   К72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : электрон. учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - Электрон. дан. - М. : КноРус, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Microsoft Windows 2000/ XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz, память 64 Мб и более, звуковая карта; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024*768. - ISBN 978-5-390-00381-7 (в кор.) : 334.29 р.
Параллельные издания: Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2009. - 400 с: табл. - ISBN 978-5-406-00225-4 (Шифр 65.47/К72)
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, сущность, структура, функции -- паблик рилейшнз -- рекламное сообщение -- специфика построения текста -- рекламная риторика -- восприятие рекламы -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (1)

   У
   О-75


   
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. - метод. комплекс дис. спец. 032401-Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности) / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 59 с. - Б. ц.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
основы рекламы -- маркетинговые коммуникации -- требования к рекламе -- функции рекламы -- исследования в рекламе -- реклама и общество -- виды рекламы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf
Держатели документа:
Электронная библиотека АмГУ

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)