60.8
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО вузов / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 464 с. : табл. - Библиогр.: с. 433 . - ISBN 5-9594-0020-0 : 274.73 р., 340.67 р.
Прил.: с. 461
ББК 60.842.6я73
Рубрики: Связи с общественностью--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе коммуникаций -- корпоративная коммуникация -- массовая коммуникация -- рекламоносители -- реклама в СМК -- реклама социальная в СМК -- реклама и политическая коммуникация -- реклама и политика -- реклама и глобализация -- реклама, производство -- общество и реклама -- реклама, исследования -- реклама, социальное влияние -- рекламная деятельность, Россия

Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)

   60.5
   Т56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Д.В. Томбу. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 178.46 р.
Глоссарий : с. 229.- Прил. : 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- реклама, определение -- реклама, истоки возникновения -- человек потребляющий -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламное воздействие -- рекламный процесс -- эффективность рекламы

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   60.5
   Т 56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Д. В. Томбу. - М. : ФОРУМ ; М. : Инфра-М, 2011. - 240 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003593-2 : 187.44 р.
Прил. : с. 236
ББК 60.524.224.67я73
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламной деятельности -- социологическое исследование рекламной деятельности -- реклама, истоки возникновения -- реклама современная, социальные функции -- человек "потребляющий" -- социокультурные пространства -- ценностные ориентации общества -- общество и реклама -- рекламная деятельность -- эффективность рекламы -- рекламное воздействие

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)