88.4 Н45 Нейропсихология [Текст] : тексты / под ред. Е.Д. Хомской . - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 192 с. - Библиогр.: с. 187 . - 7.00 р. Содержание: Лурия, А. Р. Восстановление функций мозга после военной травмы (О функциональных системах мозговой коры) / А. Р. Лурия. - С .7-14 Кл.слова: функции мозга, психофизиологические процессы мозга Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций (психология и учение о локализации психических функций) / Л. С. Выготский. - С .15-21 Кл.слова: локализация психических функций, структурная психология Джексон, Дж. Х. Некоторые замечания по поводу распада нервной системы / Дж. Х. Джексон. - С .21-23 Кл.слова: нервные центры, строение, моторные центры, средние центры нервной системы Анохин, П. К. Функциональная система / П. К. Анохин. - С .23-28 Кл.слова: формы афферентаций, афферентные информации, универсальная функция мозга Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): психические функции человека -- нарушения восприятия -- нарушения памяти -- нарушения мышления -- нарушения речи -- нарушения движений -- нарушения личности Доп.точки доступа: Хомская , Е.Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 К49 Клиническая психология [Текст] / Ред.-сост Н.В. Тарабрина. - СПб. : Питер, 2000. - 352 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5272001532 : 60.00 р., 39.00 р. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): клиническая психология -- нейропсихология -- патопсихология -- психотерапия -- стресс посттравматический Доп.точки доступа: Тарабрина, Н.В. \ред.-сост.\ Экземпляры всего: 4 аб. (1), ч.з. (3) Свободны: аб. (1), ч.з. (3) |
88.2 С37 Симерницкая, Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе [Текст] / Симерницкая Э.Г. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1985. - 191с. - 9-00 р. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- мозг головной -- онтогенез Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
88.4 К56 Ковалев, Сергей Викторович. Основы нейролингвистического программирования [Текст] : учеб. пособие / С. В. Ковалев. - М. ; Воронеж : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2001. - 160 с. - (Б-ка психолога). - ISBN 5895022286 : 20.00 р. Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейролингвистическое программирование -- психологическая коррекция -- фобии, лечение Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |
88.3 Х91 Хрестоматия по нейропсихологии [Текст] / отв. ред. Е. Д. Хомская. - М. : Рос. психол. о-во, 1999. - 526 с. - ISBN 5-89573-050-7 : 110.00 р. Содержание: Леонтьев, А. Н. Психологические воззрения Л.С. Выготского / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия. - С .10-19 Смирнов, А. А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского / А. А. Смирнов. - С .20-27 Ярошевский, М. Г. Анализ концепции Л.С. Выготского в трудах А.Р. Лурия / М. Г. Ярошевский, А. Н. Ткаченко. - С .28-31 Хомская, Е. Д. Роль Л.С. Выготского в творчестве А.Р. Лурия / Е. Д. Хомская. - С .32-36 Ахутина, Т. В. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: становление нейропсихологии / Т. В. Ахутина. - С .37-43 Поляков, Ю. Ф. Потенциальное богатство научного наследия А.Р. Лурия / Ю. Ф. Поляков. - С .44-46 Пуанте, А. Применение Луриевского подхода в США / А. Пуанте. - С .47-48 Таппер, Д. Е. Продолжающееся влияние идей Лурия на североамериканскую нейропсихологию: теория и ее применение / Д. Е. Таппер. - С .49-52 Хомская, Е. Д. Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия / Е. Д. Хомская. - С .53-59 Выготский, Л. С. Психология и учение о локализации высших психических функций / Л. С. Выготский. - С .60-62 Лурия, А. Р. Высшие психические функции человека и проблемы их локализации / А. Р. Лурия. - С .63-68 Лурия, А. Р. Общие принципы перестройки мозговых систем / А. Р. Лурия. - С .69-72 Лурия, А. Р. Три основных функциональных блока мозга / А. Р. Лурия. - С .73-82 Лурия, А. Р. Об изменении мозговой организации психических процессов по мере их функционального развития / А. Р. Лурия, Э. Г. Симерницкая, Б. Тыбулевич. - С .83-84 Адрианов, О. С. Концепция о структурной организации церебральных функций / О. С. Адрианов. - С .85 Джексон, Дж. Х. Некоторые замечания по поводу распада нервной системы / Дж. Х. Джексон. - С .86 Джексон, Дж. Х. О природе двойственности мозга / Дж. Х. Джексон. - С .87 Бехтерева, Н. П. О гибких и жестких звеньях мозговых систем обеспечения психической деятельности / Н. П. Бехтерева. - С .88-89 Хомская, Е. Д. Проблема факторов в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .90-94 Хомская, Е. Д. Нейропсихологический фактор: уровни анализа / Е. Д. Хомская. - С .95-99 Лурия, А. Р. К проблеме психологически ориентированной физиологии / А. Р. Лурия. - С .100-107 Соколов, Е. Н. Психофизиология локальных поражений мозга в трудах А.Р. Лурия / Е. Н. Соколов. - С .108-109 Лурия, А. Р. Предисловие к книге Э.Г. Симерницкой "Доминантность полушарий" / А. Р. Лурия. - С .110 Лурия, А. Р. О функциональном взаимодействии полушарий головного мозга в организации вербально-мнестических функций / А. Р. Лурия, Э. Г. Симерницкая. - С .111 Симерницкая, Э. Г. Нейропсихологический подход к изучению доминатности полушарий / Э. Г. Симерницкая. - С .115-121 Хомская, Е. Д. Об асимметрии блоков мозга / Е. Д. Хомская. - С .122-127 Газзанига, М. Расщепленный человеческий мозг / М. Газзанига. - С .128-132 Балонов, Л. Я. Восприятие сложных неречевых звуковых образов в условиях инактивации доминантного и недоминантного полушарий / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин. - С .133-138 Меерсон, Я. А. Функциональная асимметрия полушариев мозга и процессы переработки информации / Я. А. Меерсон. - С .139-141 Московичюте, Л. И. Асимметрия полушарий мозга на уровне коры и подкорковых образований / Л. И. Московичюте. - С .142-144 Московичюте, Л. И. О роли мозолистого тела в организации высших психических функций / Л. И. Московичюте, Э. Г. Симерницкая, Н. А. Смирнов, Ю. Ф. Филатов. - С .145-147 Улингс, Х. Б. Некоторые особенности строения правого и левого полушарий мозга человека / Х. Б. Улингс, И. Н. Боголепова, Л. И. Малофеева. - С .148-150 Манелис, Н. Г. Влияние стереотаксических операций на вентро-оральной группе ядер правого и левого зрительного бугра на мнестические функции / Н. Г. Манелис. - С .151-152 Ениколопова, Е. В. Динамические характеристики психических процессов и их роль в нейропсихологической диагностике / Е. В. Ениколопова. - С .153-155 Лурия, А. Р. Процесс отражения в свете современной нейропсихологии / А. Р. Лурия. - С .156-161 Лурия, А. Р. Расстройства "симультанного восприятия" при двустороннем затылочно-теменном поражении мозга / А. Р. Лурия. - С .162-166 Ажуриарерра, Ж. де Агнозия на цвета / Ж. де Ажуриарерра, Х. Экаэн. - С .167 Ажуриагерра, Ж. де Амузия / Ж. де Ажуриагерра, Х. Экаэн. - С .168 Кимура, Д. Исследование функции правого полушария в зрительном восприятии в норме / Д. Кимура, М. Дернфорд. - С .169-170 Йин, Р. К. Узнавание лиц у больных с поражением мозга: специфическая способность? / Р. К. Йин. - С .171-173 Деглин, В. Л. Роль доминантного и недоминантного полушарий мозга в изображении пространства / В. Л. Деглин, Г. Г. Ивашина, Н. Н. Николаенко. - С .174-179 Владимиров, А. Д. Нарушение зрительного восприятия при поражении полюсов лобных долей мозга / А. Д. Владимиров, А. Р. Лурия. - С .181-185 Хомская, Е. Д. Уровневая организация цветовых функций (нейропсихологическое исследование) / Е. Д. Хомская, Е. А. Федоровская. - С .186-193 Кайро, Э. Тахистоскопическое изучение нарушения зрительного восприятия у больных с поражением лобных долей мозга / Э. Кайро, Т. Д. Марциновская, Е. Д. Хомская. - С .194-197 Лурия, А. Р. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. - С .198-204 Лурия, А. Р. Парадоксы памяти (нейропсихологический этюд) / А. Р. Лурия. - С .205-208 Лурия, А. Р. О некоторых нейродинамических механизмах памяти / А. Р. Лурия, Е. Н. Соколов, М. Климовская. - С .209-210 Лурия, А. Р. Расстройства памяти в клинике аневризм передней соединительной артерии / А. Р. Лурия, А. Н. Коновалов, А. Я. Подгорная. - С .211 Сименицкая, Э. Г. О роли лобных долей в организации слухо-речевой памяти у детей и взрослых / Э. Г. Сименицкая, В. И. Ростоцкая, А. Х. Алле. - С .212-215 Талланд, Г. А. Нарушения памяти / Г. А. Талланд. - С .216-218 Баттерс, Н. Амнестические расстройства / Н. Баттерс, П. Милиотис. - С .219-220 Корсакова, Н. К. Нейропсихологические исследования памяти: итоги и перспективы / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе. - С .221-224 Киященко, Н. К. Нарушение памяти при локальных поражениях мозга / Н. К. Киященко. - С .225-226 Милнер, Б. Основы церебральной организации памяти / Б. Милнер. - С .227-228 Белый, Б. И. Нарушения памяти при поражениях круга гиппокампа / Б. И. Белый. - С .229-230 Лурия, А. Р. Нейропсихологический анализ решения задач / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. - С .231-233 Лурия, А. Р. Нарушение познавательных процессов при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия, Е. Д. Хомская. - С .234-235 Лурия, А. Р. О нарушении логических операций при поражении лобных долей мозга / А. Р. Лурия, В. В. Лебединский. - С .236-237 Зейгарник, Б. В. Нарушение спонтанности при военных травмах лобных долей мозга / Б. В. Зейгарник. - С .238-242 Цветкова, Л. С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга / Л. С. Цветкова. - С .243-244 Цветкова, Л. С. Вербально-логическое мышление: норма и патология. Общие закономерности / Л. С. Цветкова. - С .245-247 Деглин, В. Л. Функциональная асимметрия мозга и гетерогенность мышления, или как решаются силлогизмы с ложными посылками в условиях преходящего угнетения одного полушария / В. Л. Деглин. - С .248-252 Хомская, Е. Д. Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга / Е. Д. Хомская, К. Скакун. - С .253-258 Тихомиров, О. К. Нарушения программирования активного поиска у больных с поражением лобных долей мозга / О. К. Тихомиров. - С .259-260 Шуаре, М. О. Исследование наглядно-пространственного мышления в норме и у больных с локальными поражениями мозга / М. О. Шуаре. - С .261-264 Гаджиев, С. Г. Нарушение наглядной интеллектуальной деятельности при поражениях лобных долей мозга / С. Г. Гаджиев. - С .265-266 Ратклиф, Г. Пространственное мышление, вращение в уме и правовое полушарие / Г. Ратклиф. - С .267-268 Милнер, П. Повреждение лобных долей мозга у человека / П. Милнер. - С .269 Вейнштейн, С. Нарушения комплексных способностей при односторонних мозговых поражениях / С. Вейнштейн. - С .270 Лурия, А. Р. О двух основных классах афазических нарушений речи / А. Р. Лурия. - С .271-275 Лурия, А. Р. К пересмотру учения об амнестической афазии / А. Р. Лурия. - С .276-279 Лурия, А. Р. Современная оценка основных форм афазии / А. Рю Лурия, Дж. Хаттон, Т. Хаттон. - С .280-284 Лурия, А. Р. О речевых нарушениях после операций на левом зрительном бугре / А. Р. Лурия, Н. А. Смирнов, Ю. М. Филатов. - С .285-288 Якобсон, Р. Лингвистические типы афазии / Р. Якобсон. - С .289-293 Цветкова, Л. С. Процесс называния предмета и его нарушение / Л. С. Цветкова. - С .294-298 Ахутина, Т. В. К вопросу о механизмах динамической афазии и аграмматизма при эфферентной моторной афазии / Т. В. Ахутина. - С .299-305 Смирнов, В. М. Участие подкорковых образований в церебральной организации речи и "схемы тела" и в механизмах функциональной асимметрии мозга / В. М. Смирнов, А. Н. Шандурина. - С .306-308 Глозман, Ж. М. Нейролингвистический анализ аграмматизмов при афазии / Ж. М. Глозман. - С .309-311 Балонов, Л. Я. Функциональная асимметрия мозга в организации речевой деятельности / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин, Т. В. Черниговская. - С .312-319 Зайдель, Э. Лексическая организация и правовое полушарие / Э. Зайдель. - С .320-321 Рябова, Т. В. Механизм порождения речи по данным афазиологии / Т. В. Рябова. - С .322-327 Симерницкая, Э. Г. Письмо у переученных левшей / Э. Г. Симерницкая, Л. И. Московичюте, А. В. Семенович. - С .328-329 Тимофеева, Т. В. Межполушарные различия нарушений чтения у больных с поражениями теменно-затылочных отделов мозга / Т. В. Тимофеева, А. Д. Владимиров. - С .330-332 Лурия, А. Р. О двух видах двигательных персевераций при поражениях лобных долей мозга / А. Р. Лурия. - С .333-334 Берштейн, Н. А. О построении движений / Н. А. Берштейн. - С .335-342 Ажуриагерра, Ж. де Апраксия. Классические теории: Х. Липман. А. Пик, Ж. Дежерин / Ж. де Ажуриагерра, Х. Экаэн. - С .343 Лебединский, В. В. К нейропсихологической классификации двигательных персевераций / В. В. Лебединский. - С .344-347 Владимиров, А. В. Процессы экстраполяции в глазодвигательной системе / А. В. Владимиров, Е. Д. Хомская. - С .348-352 Хомская, Е. Д. Компьютерное изучение произвольной регуляции движений у лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС / Е. Д. Хомская, И. А. Рыжова. - С .353-356 Курганский, А. В. Трудности в обучении и серийная организация движений у детей 6-7 лет / А. В. Курганский, Т. В. Ахутина. - С .357-361 Экаэн, Х. Сравнительный анализ нарушений конструктивной деятельности при поражениях правого и левого полушарий / Х. Экаэн, Г. Ассаль. - С .362-364 Марковская, И. Ф. Развитие тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / И. Ф. Марковская, Е. А. Екжанова. - С .365-366 Лурия, А. Р. Об отношении нейропсихологии к проблеме личности : изложение выступления А.Р. Лурия / А. Р. Лурия. - С .367-368 Лурия, А. Р. Нейропсихологические симптомы поражения медиальных отделов больших полушарий / А. Р. Лурия, Е. Д. Хомская. - С .369-370 Доброхотова, Т. А. Функциональная асимметрия и психопатология очаговых поражений мозга / Т. А. Доброхотова, Н. Н. Брагина. - С .371-372 Доброхотова, Т. А. Эмоциональная патология при очаговом поражении головного мозга / Т. А. Доброхотова. - С .373-375 Хомская, Е. Д. Нейропсихологический подход к изучению эмоциональных нарушений / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - С .376-381 Хомская, Е. Д. Межполушарная организация мозга и эмоционально-личностная сфера / Е. Д. Хомская, И. В. Ефимова, Е. В. Будыка. - С .382-391 Балонов, Л. Я. О роли доминантного и недоминантного полушарий в регуляции эмоциональных состояний и эмоциональной экспрессии / Л. Я. Балонов, В. Л. Деглин, Н. Н. Николаенко. - С .392-393 Квасовец, С. В. Методика исследования эмоциональной сферы у больных с локальными поражениями головного мозга / С. В. Квасовец, Э. И. Шафиева, Н. В. Гребенникова. - С .394-396 Ольшанский, Д. В. Исследование нарушений самооценки у больных с локальными поражениями мозга / Д. В. Ольшанский. - С .397-399 Сараджишвили, П. М. О роли миндалевидного комплекса в деятельности центральных механизмов эмоциональных реакций / П. М. Сараджишвили, С. А. Чхенкели, В. М. Окуджава. - С .400 Глозман, Ж. М. Личность и нарушения общения / Ж. М. Глозман. - С .401-402 Лурия, А. Р. Умственное развитие близнецов / А. Р. Лурия. - С .403-409 Хомская, Е. Д. Латеральная организация мозга как нейропсихологическая основа типологии нормы / Е. Д. Хомская. - С .410 Хомская, Е. Д. Нейропсихология индивидуальных различий / Е. Д. Хомская. - С .414 Хомская, Е. Д. Проблема индивидуальных различий в нейропсихологии / Е. Д. Хомская. - С .417 Москвин, В. А. Вопросы корреляций латеральных и индивидуальных особенностей в нейропсихологии индивидуальных различий / В. А. Москвин, Н. В. Москвина. - С .424 Москвин, В. А. Нейропсихологические аспекты исследования временной перцепции у здоровых лиц / В. А. Москвин, Т. В. Попович. - С .427 Ахутина, Т. В. Нейролингвистика нормы / Т. В. Ахутина. - С .430 Микадзе, Ю. В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению / Ю. В. Микадзе. - С .434 Выготский, Л. С. Проблема развития и распада высших психических функций / Л. С. Выготский. - С .436 Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов. - С .443-449 Симерницкая, Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе / Э. Г. Симерницкая. - С .450-452 Ахутина, Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения / Т. В. Ахутина. - С .453 Манелис, Н. Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Н. Г. Манелис. - С .456 Лебединский, В. В. Клинико-нейропсихологический и нейрофизиологический анализ аномалий психического развития детей с явлениями "минимальной мозговой дисфункции" / В. В. Лебединский, И. Ф. Марковская, К. С. Лебединская. - С .464 Корсакова, Н. К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников / Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Е. Ю. Балашова. - С .467 Красовская, О. А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте / О. А. Красовская. - С .467-472 Пылаева, Н. М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5-6 лет с задержкой психического развития / Н. М. Пылаева. - С .473 Скворцов, И. А. От врача по нервным болезням - к врачу по здоровью нервной системы / И. А. Скворцов. - С .478 Сприн, О. Минимальная мозговая дисфункция / О. Сприн, Д. Таппер, А. Райссер. - С .482 Корсаков, Н. К. Нейропсихология позднего возраста: обоснование концепции и прикладные аспекты / Н. К. Корсаков. - С .485 Седко, Д. Стареющий мозг / Д. Седко. - С .489 Корсаков, Н. К. Варианты прогрессирующих деменций у лиц среднего и пожилого возраста / Н. К. Корсаков, В. Г. Постнов, А. В. Медведев. - С .491 Корсаков, Н. К. Роль подкорковых структур мозга в формировании симптомов нарушения психических функций при сосудистой деменции / Н. К. Корсаков, А. В. Медведев, Е. Ю. Балашова. - С .493 Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашова. - С .497 Балашова, Е. Ю. Пространственный фактор в процессах памяти при нормальном и патологическом страрении / Е. Ю. Балашова. - С .500 Глозман, Ж. М. Кому и как ставить диагноз деменций? Мнение нейропсихолога / Ж. М. Глозман. - С .502 Каски, Б. Нейропсихологическая оценка сенильной деменции / Б. Каски, Дж. Нидерэхе. - С .505 Синьоре, Ж. -Л. Нейропсихологический анализ болезни Альцгеймера / Ж. -Л. Синьоре. - С .511 Рощина, И. Ф. Нейропсихологический метод в диагностике мягкой деменции у лиц пожилого и старческого возраста / И. Ф. Рощина, Г. А. Жариков. - С .513 Рощина, И. Ф. Нейропсихологическое исследование сенильной деменции / И. Ф. Рощина. - С .517 Дыбовская, Н. Р. К проблеме локализации патологического процесса при болезни Альцгеймера (нейропсихологическое исследование) / Н. Р. Дыбовская. - С .519 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология, теория -- мозг и психика -- высшие психические функции -- полушария головного мозга -- нейропсихология восприятия -- нейропсихология памяти -- нейропсихология мышления -- нейропсихология речи -- нейропсихология детская -- нейропсихология позднего возраста Доп.точки доступа: Хомская, Е.Д. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.3я7 А91 Астапов, В. М. Введение в дефектологию с основами нейро-и патопсихологии [Текст] : учеб.пособие / Астапов В.М. - М. : Междунар. пед. акад., 1994. - 216с. - ISBN 5879770036 : Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- патопсихология детская -- невролгии -- нейропсихология -- интеллектуальное развитие, нарушения -- психическое развитие,задержка ч.з. Свободных экз. нет |
88.4 Л86 А.Р. Лурия и современная психология [Текст] : сб. ст. памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Л.С. Цветкова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 256 с. - 40.00 р. РУБ 88.4 Рубрики: Нейропсихология--прикладная психология Кл.слова (ненормированные): аффект -- речевая регуляция -- дефектология Доп.точки доступа: Хомская, Е.Д. \ред.\; Цветкова, Л.С. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 Л86 Лурия, Александр Романович. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А.Р. Лурия. - М. : Академия, 2002. - 346 с. - (Высшее образование : классическая учебная книга). - Предм. указ.: с. 338-341. -Указ. имен: с. 342-343. - ISBN 5-7695-1011-0 (в пер.) : 130.00 р., 108.79 р., 135.30 р.
Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): психофизиология письма -- речевое сообщение -- речевые коммуникации -- расстройства памяти -- нейропсихологический анализ -- речевое сообщение Экземпляры всего: 4 аб. (3), ч.з. (1) Свободны: аб. (3), ч.з. (1) |
88.4 Х76 Хомская, Евгения Давыдовна. Нейропсихология [Текст] : учебник: Доп. Мин. обр. РФ / Е.Д. Хомская. - 2-е изд., доп. - М. : УМК Психология, 2002. - 416 с. : ил., цв.ил. - ISBN 5-93692-042-9 (в пер.) : 132.00 р.
Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): строение мозга -- сенсорные расстройства -- нейропсихологические синдромы -- нейропсихология отечественная Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
88.4 Л86 Лурия, Александр Романович. Основы нейропсихологии [Текст] : учеб. пособие для вузов: Рек. Сов. по психологии УМО / А.Р. Лурия. - М. : Академия, 2002. - 381 с. : рис. - (Высшее образование : классическая учебная книга). - Библиогр.: с.328-363 . -Имен. указ.: с.364 . -Предм. указ.: с. 368. - ISBN 5-7695-1013-7 (в пер.) : 111.10 р.
Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): функциональная организация мозга -- мозг, локальные поражения -- мозг, функциональные блоки -- мозг, локальные системы -- затылочные отделы мозга -- височные отделы мозга -- третичные зоны коры -- лобные доли мозга -- внимание, психический процесс, мозговая организация -- восприятие, психический процесс -- память, психологическое строение, формы -- речь, импрессивная, экспрессивная, мозговая организация -- мышление, мозговая организация Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
22.1 Ш20 Шанже, Жан-Пьер. Материя и мышление [Текст] : научное издание / Ж.-П. Шанже, А. Конн; Пер. с фр. Т.Б. Ворожцовой, А.Р. Логунова. - М. ; Ижевск : Ин-т компьютер. исслед. : Регулярная и хаотическая динамика, 2004. - 216 с. - ISBN 5-93972-296-2 : 50.00 р.
Рубрики: Математика--философия науки Кл.слова (ненормированные): математика, исторический аспект -- математический психоанализ -- конструктивистская математика -- теорема Гёделя -- нейропсихология математики Доп.точки доступа: Конн, А.; Ворожцова, Т.Б. \пер. с фр.\; Логунов, А.Р. \пер. с фр.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 Х76 Хомская, Евгения Давыдовна. Нейропсихология [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Е.Д. Хомская. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 496 с. : рис. - (Классический университетский учебник). - Библиогр.: с. 475 . - ISBN 5-469-00620-4 (в пер.) : 213.40 р. Прил.: с. 441-473 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология, практическое значение -- высшие психические функции -- локальные поражения мозга, нейропсихологический анализ -- нейропсихологические синдромы поражения мозга -- нейропсихология и практика Экземпляры всего: 12 ч.з. (2), аб. (10) Свободны: ч.з. (2), аб. (10) |
88.3 П86 Психология развития [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Т. Д. Марцинковской. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2005. - 528 с. - (Высшее проф. образование. Психология). - ISBN 5-7695-2031-0 (в пер.) : 264.74 р. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психология развития, становление, 19-20 вв. -- возрастная психофизиология -- психогенетика развития -- нейропсихология детского возраста -- психическое развитие в онтогенезе -- периодизация психического развития -- социализация, содержание, тенденции развития -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- рефлексия, развитие, возрастные границы -- игровая деятельность -- теория учебной деятельности Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Марцинковская, Т.Д. \ред.\ Экземпляры всего: 7 ч.з. (1), аб. (6) Свободны: ч.з. (1), аб. (6) |
88.8 Р22 Ранняя диагностика и коррекция [Текст] : в 2 т.: практ. рук.: пер. с нем. / под ред. Удо Б. Брака. - М. : Академия, 2007 - . - ISBN 978-5-7695-2645-9. Т. 1 : Нарушения развития. - 2007. - 320 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-7695-2646-6 (в пер.) : 180.18 р., 330.33 р. Рубрики: Развитие психики--нарушения Кл.слова (ненормированные): развитие, модели -- развитие, модели нарушения -- нарушение процессов научения -- нейрописхологические основы поведенческой терапии -- психологические тесты для школьников -- моторика, отставание в развитие -- дисфазия -- дислекция -- аграфия -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие -- неслышащие дети -- нейропсихология Доп.точки доступа: Брак, Удо Б. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ч.з. (2), аб. (2) Свободны: ч.з. (2), аб. (2) |
88.4 Л86 Лурия, Александр Романович. Основы нейропсихологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. Р. Лурия. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 381 с. : рис. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр.: с. 328 . - Указ. имен: с. 364 . - Предм. указ.: с. 378 . - ISBN 5-7695-3073-1 (в пер.) : Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие мозга -- слуховое восприятие -- сенсомоторные отделы мозга -- премоторные отделы мозга -- лобные доли мозга -- мозг, психические процессы -- восприятие -- движение и действие -- внимание -- память -- речь -- мышление ч.з. Свободных экз. нет |
74 Б26 Барт, Карлхайнц. Трудности в обучении [Текст] : раннее предупреждение: учеб. пособие: рек. УМО: пер. с нем. / К. Барт. - М. : Академия, 2006. - 208 с. : рис. - Библиогр.: с. 199 . - ISBN 5-7695-1852-9 (в пер.) : 198.44 р. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение, ранняя диагностика нарушений -- обучение, трудности -- нейропсихология, нарушения в обучении -- чтение, ранняя диагностика нарушений -- правописание, ранняя диагностика нарушений -- математика, ранняя диагностика трудностей -- диагностические школы оценки ребенка к обучению Экземпляры всего: 10 ч.з. (3), аб. (7) Свободны: ч.з. (3), аб. (7) |
88.4 К69 Корсакова, Наталья Константиновна. Клиническая нейропсихология [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Н. К. Корсакова, Л. И. Московичюте. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142 с. : рис. - (Высшее проф. образование. Психология). - Библиогр.: с. 139 . - ISBN 978-5-7695-4036-3 : 110.11 р. Рубрики: Нейропсихология клиническая Кл.слова (ненормированные): нейропсихология клиническая, теория и практика -- нейропсихологические синдромы поражения головного мозга -- сосудистая патология головного мозга -- паркинсонизм -- старение Доп.точки доступа: Московичюте, Ленина Израилевна Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88.4 Ц27 Цветкова, Любовь Семеновна. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности [Текст] / Л. С. Цветкова. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1995. - 304 с. - ISBN 5-09-004989-0 (в пер.) : 24 200 р. Слов. терминов: с. 299 Параллельные издания: Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности / Л. С. Цветкова. - М. : Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та, 2008. - 424с. - ISBN 978-5-9770-0161-8978-5-89395-860-7 (Шифр 88.4/Ц27) Рубрики: Психология--Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- нейропсихологический диагноз -- дефекты интеллектуальной деятельности -- поражения мозга -- вербально-логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- афазия -- наглядно-действенное мышление Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
88 Н 46 Нейропсихология индивидуальных различий [Текст] : [учебное пособие] / Е. Д. Хомская [и др.]. - М. : Рос. пед. агентство, 1997. - 282 с. - Библиогр. : с. 253-279. - ISBN 5-86825-033-8 : 24000.00 р. Кл.слова (ненормированные): нейропсихология, исследования -- мозг, организация, межполушарная -- мозг, организация, латеральна Доп.точки доступа: Хомская, Евгения Давыдовна; Ефимова, Ирина Васильевна; Будыка, Елена Владиславовна; Ениколопова, Елена Владимировна Экземпляры всего: 3 ч.з. (3) Свободны: ч.з. (3) |
88.4 Ц27 Цветкова, Любовь Семеновна. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности [Текст] / Л. С. Цветкова. - 2-е изд., испр. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 424 с. - (Б-ка психолога). - ISBN 978-5-9770-0161-8 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-860-7 : 198.00 р. Параллельные издания: Цветкова Л.С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности / Л. С. Цветкова. - М. : Просвещение, 1995. - 304с. - ISBN 5-09-004989-0 (Шифр 88.4/Ц27) Рубрики: Психология Общая психология--Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нарушение вербально-логического мышления -- вербально-логическое мышление, патология, норма -- нейропсихологический анализ мышления -- нарушение понимания текста -- наглядно-образное мышление, патология, норма -- нарушение наглядно-образного мышления -- нейропсихология -- мышления -- расстройства -- психология образа -- наглядно-действенное мышление, нарушение, восстановление -- мозг -- поражение мозга -- интеллектуальная деятельность -- инсульт -- черепно-мозговые травмы -- восстановление интеллектуальной деятельности Аннотация: Как нарушается интеллектуальная деятельность человека, перенесшего черепно-мозговую травму, операцию на мозге или инсульт? Какими методами можно поставить точный нейропсихологический диагноз нарушения? С какими зонами мозга и как связан дефект интеллектуальной деятельности? Как найти механизм (причину) нарушения? И наконец, как преодолеть дефект и восстановить интеллектуальную деятельность у человека, перенесшего поражение мозга? На все эти и ряд других вопросов читатель найдет ответ, прочитав эту книгу. Книга предназначена широкому кругу специалистов - дефектологам и логопедам, психологам и нейропсихологам, преподавателям и студентам, научным и практическим работникам. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |