65.01
   Ц38


   
    Цены и ценообразование [Текст] : Учебник для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / Ред. В.Е. Есипов. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2000. - 464 с. - ISBN 5804601040 : 102.00 р., 113.00 р., 87.38 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Цены--ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
цена, теория -- ценообразование -- микроэкономика -- конъюктура рыночная -- рыночный спрос -- методы ценообразования -- рынок, структура


Доп.точки доступа:
Есипов, В.Е. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)

   65.01
   Ц37


   
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / И. Ю. Беляева [и др.] ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 2-е изд., доп. - М. : КноРус, 2005. - 171 с. - ISBN 5-85971-152-2 : 71.39 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
функции цены -- процесс ценообразования -- система цен -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- дискриминация цен -- статистика цен -- аукционные цены -- таможенная стоимость товара -- ценообразование на мировом рынке


Доп.точки доступа:
Беляева, И.Ю.; Панина, О.В.; Головинский, В.А.; Авдиенко, О.Б.; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего: 11
аб. (11), эк.
Свободны: аб. (11)

   65.01
   Ц37


   
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Г. А. Тактарова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 175 с. - ISBN 978-5-279-02543-5 : 76.23 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
теория ценообразования -- методы ценообразования -- тарифное ценообразование -- таможенные пошлины, исчисления -- государственная ценовая политика


Доп.точки доступа:
Тактаров, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)

   65.01
   С16


    Салимжанов, Иньятулла Катдусович.
    Ценообразование [Текст] : учеб.: рек. УМЦ / И. К. Салимжанов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2008. - 300 с. : рис., табл. - Глоссарий: с. 289. - Библиогр.: с. 297. - ISBN 978-5-85971-948-8 (в пер.) : 142.89 р., 164.01 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
теории цен -- рыночное ценообразование -- функции цены -- классификация цен -- система цен, сущность -- образование цен -- процесс ценообразования -- издержки и ценообразование -- политика цен, содержание -- методы ценообразования -- ценовые риски -- страхование цен -- ценообразование в условиях инфляции -- цены акций -- стоимостная оценка облигаций -- государственная политика цен -- государственное регулирование цен, зарубежные страны

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
эк. (2), аб. (5)
Свободны: эк. (2), аб. (5)

   65.29
   П82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Конкуренция: задачи и решения [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г.И Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 344 с. - ISBN 978-5-94280-400-8 : 132.44 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- внешняя бизнес-среда предприятия -- конкуренты -- ценовые стратегии -- методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- маркетинг-микс -- пакетное ценообразование -- каналы распределения -- оптовая торговля -- конкурентные преимущества -- позиционирование -- брендинг -- товарная стратегия -- анализ безубыточности -- издержки производства -- конкурентная фирма -- монополия -- олигополия -- амортизация -- финансовая отчетность предприятия -- акции -- доходы инвесторов -- стоимость капитала -- модель Гордона -- метод экспертных оценок -- кластерный анализ -- планирование мощности предприятия -- бенчмаркинг

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)