74
   К89


    Кузина, Таисия Федоровна.
    Занимательная педагогика народов России [Текст] : советы, игры, обряды / Т.Ф. Кузина, Г.И. Батурина. - 2-е изд. - М. : Шк. Пресса, 2001. - 144 c. - (Б-ка журн. "Воспитание школьников" ; вып. 24). - ISBN 5-9219-0089-3 : 38.50 р.
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- методы обучения -- методы воспитания -- народные праздники -- обряды -- народные игры -- народная культура -- народные традиции


Доп.точки доступа:
Батурина, Галина Ивановна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   74
   С47


   Сластенин, Виталий Александрович

    Общая педагогика [Текст] : в 2 ч.: Учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Владос, 2003 - . - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-00950-8.
   Ч. 2. - 2003. - 254 с. - ISBN 5-691-00952-4 (в пер.) : 52.25 р., 52.25 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность, базовая культура, воспитание -- процесс педагогический целостный -- методы воспитания -- объекты воспитания -- субъект воспитания -- системы образовательные, управление -- управление внутришкольное, функции -- социальные институты, взаимодействие -- инновации в образовании


Доп.точки доступа:
Исаев, И.Ф.; Шиянов, Е.Н.; Сластенина, В.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 20
аб. (18), ч.з. (2)
Свободны: аб. (18), ч.з. (2)

   88
   К85


    Крысько, Владимир Гаврилович.
    Психология и педагогика [Текст] : курс лекций / В. Г. Крысько. - 3-е изд. - М. : Омега-Л, 2005. - 336 с. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 334 . - ISBN 5-98119-405-7 : 72.66 р.
ББК 88я73 + 74я73
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология, наука, этапы -- психические процессы -- внимание -- эмоциональные процессы -- психология личности -- психические свойства личности -- поведение людей в обществе -- педагогика, наука -- педагогический процесс, сущность, содержание -- процесс обучения -- виды воспитания -- методы воспитания -- образование

Экземпляры всего: 13
ч.з. (3), аб. (10)
Свободны: ч.з. (3), аб. (8)

   88
   Р32


    Ревская, Н. Е.
    Психология и педагогика [Текст] : курс лекций / Н. Е. Ревская. - СПб. : Альфа, 2001. - 304 с. - ISBN 5-87062-083-X : 55.00 р.
ББК 88я73 + 74я73
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
процесс культурации -- функционирование мозга, механизмы -- строение деятельности человека -- межличностные отношения -- функции речи -- физиологическая основа внимания -- восприятие, свойства -- виды памяти -- сущность мышления -- функции воображения -- самосознание личности -- понятие о воле -- чувства и эмоции -- темперамент, понятие -- черты характера -- природа человеческих способностей -- методы педагогических исследований -- цели воспитания -- педагогический процесс -- дидактика -- факторы обучения -- правила обучения -- методы обучения -- диагностика обучения -- технология воспитания -- психология, наука, этапы -- психические процессы -- внимание -- эмоциональные процессы -- психология личности -- психические свойства личности -- поведение людей в обществе -- педагогика, наука -- педагогический процесс, сущность, содержание -- процесс обучения -- виды воспитания -- методы воспитания -- образование

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   88.8
   А37


    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Педагогическая психология [Текст] : Схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006, 2002. - 208 с. - (Схемы). - ISBN 5-305-00067-X : 51.00 р., 58.00 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология, предмет, задачи -- психология обучения -- мотивы учения -- психология воспитания -- методы воспитания -- психология педагогической деятельности -- педагогическое общение

Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)

   88.8
   М61


    Минияров, Валерий Максимович.
    Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / В. М. Минияров. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2005. - 313 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 297. - ISBN 5-89502-644-8 : 138.42 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология воспитания -- теория развития воспитания -- теории воспитания -- концепции воспитания -- средства воспитания -- общение, средство воспитания -- методы воспитания -- попустительский стиль семейного воспитания -- состязательный стиль семейного воспитания -- рассудительный стиль семейного воспитания -- предупредительный стиль семейного воспитания -- контролирующий стиль семейного воспитания -- гармоничный стиль семейного воспитания -- результаты воспитания, методы диагностики -- коррекция результатов воспитания -- психология обучения -- теории обучения -- технологии обучения -- психологическая характеристика учебной деятельности -- функции учебной деятельности -- одаренные дети, результат обучения, развития -- психолого-педагогическая коррекция результатов развития

Экземпляры всего: 6
ч.з. (1), аб. (5)
Свободны: ч.з. (1), аб. (5)

   74.6
   О-82


   
    Отечественная социальная педагогика [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / сост. Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2003. - 384 с. - (Высшее проф. образование. Социальная работа). - ISBN 5-7695-1398-5 (в пер.) : 216.59 р.
    Содержание:
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант / П. А. Соколов. - С .5-7
Кл.слова: социальное направление в педагогии, этические взгляды Канта, нравственные законы
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика / П. А. Соколов. - С .7-8
Кл.слова: воспитание по Канту, социологическое понимание воспитания, социальные интересы педагогии
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший) / П. А. Соколов. - С .8-12
Кл.слова: воспитание по Фихте, воспитательные учреждения, государственное воспитание
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .12-14
Кл.слова: принципы воспитания, воспитание человечности, методологическая основа воспитания
Соколов, П. А. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .14-15
Кл.слова: нравственно-религиозное воспитание , атмосфера семейной любви, воспитание любви в ребенке
Соколов, П. А. Песталоццианец Фридрих Фребель / П. А. Соколов. - С .15-17
Кл.слова: инстинкт труда, воспитание инстинкта труда, дары Фребеля
Соколов, П. А. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего / П. А. Соколов. - С .17-34
Кл.слова: школьное самоуправление, социальные организации для воспитания, педагогические взгляды Наторпа, Дьюи, Кершенштейнера
Блонский, П. П. Предмет педагогики : Социальная педагогика / П. П. Блонская. - С .34-36
Кл.слова: педагогика и социология, педагогика и политика, политика и этика
Блонский, П. П. Философия как основа педагогики / П. П. Блонский. - С .36-39
Кл.слова: педагогика и этика, педагогика как самостоятельная наука, задачи и методы педагогики
Блонский, П. П. Сущность воспитания / П. П. Блонский. - С .39-41
Кл.слова: воспитание (определение), воспитание и среда, воспитание как упражнение
Блонский, П. П. Задачи воспитателя / П. П. Блонский. - С .41-43
Кл.слова: личность воспитателя и учителя, подражание ребенка окружающим людям, ребенок как воспитатель
Блонский, П. П. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования / П. П. Блонский. - С .44-48
Кл.слова: теория свободного воспитания, теория искоренения зла в ребенке, теория воспитания как воспитания личности
Блонский, П. П. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя / П. П. Блонский. - С .48-49
Кл.слова: культурные ценности как стимулы воспитателя, воспитание как цель, воспитание как социальная наследственность
Блонский, П. П. Воспитанник / П. П. Блонский. - С .50-56
Кл.слова: трудовая школа, теория повторения, игры детей
Блонский, П. П. Нравственное воспитание / П. П. Блонский. - С .56-58
Кл.слова: средства воспитания, воспитание правдивости, воспитание альтруизма
Блонский, П. П. Общественное воспитание / П. П. Блонский. - С .58-60
Кл.слова: школьная дисциплина, школьное самоуправление за рубежом, гражданское воспитание
Блонский, П. П. Религиозное воспитание / П. П. Блонский. - С .60-62
Кл.слова: конфессиональное догматическое воспитание, конфессионально-обрядовое воспитание, православно-христианское воспитание
Блонский, П. П. Организация дошкольного воспитания / П. П. Блонский. - С .62-63
Кл.слова: семейное дошкольное воспитание, дошкольное воспитание, организация семейного воспитания
Синицкий, Л. Д. [Трудовая школа] / Л. Д. Синицкий. - С .63-107
Кл.слова: социальная педагогика, трудовая школа, методы воспитания
Каптеров, П. Ф. Задачи и основы семейного воспитания / П. Ф. Каптеров. - С .108-119
Кл.слова: семейное воспитание, виды искусственности семейного воспитания, основы семейного воспитания
Богданович, С. Семья / С. Богданович. - С .119-120
Кл.слова: психология детства, семейное воспитание, формирование личности
Дернова-Ярмоленко, А. К вопросу о "школе родителей и воспитателей" / А. Дернова-Ярмоленко. - С .121-1123
Кл.слова: обучение родителей, изучение ребенка, школа для родителей
Ельницкий, К. Б. Воспитание и обучение в семье и школе / К. Б. Ельницкий. - С .123-135
Кл.слова: индивидуальность детей, развитие правильной речи детей, патриотическое чувство
Ключевский, В. О. Два воспитания / В. О. Ключевский. - С .136-141
Кл.слова: семейное воспитание, средства воспитания, педагогические приемы воспитания
Корсаков, Е. К. Обучение родному языку в семье / Е. К. Корсаков. - С .141-144
Кл.слова: родной язык ребенка, домашнее обучение, особенности домашнего обучения
Люблинская, А. А. Семейные отношения и их влияние на детей / А. А. Люблинская. - С .145-155. - ошибки семейного воспитания
Кл.слова: воспитательное значение семьи, ошибки во взаимоотношениях взрослых
Лесгафт, П. Ф. Семейный период воспитания / П. Ф. Лесгафт. - С .155-159
Кл.слова: семейная жизнь ребенка, семейное воспитание, основные правила семейного воспитания детей
Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .160-177
Кл.слова: условия семейного воспитания, родительский авторитет, игра и воспитание культурных навыков
Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия / Н. И. Новиков. - С .177-180
Кл.слова: воспитание детей, цели воспитания, образование как элемент воспитания
Острогорский, А. Н. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .180-192, искусственное воспитание, внутрисемейные отношения
Рубинштейн, М. М. Общественное или семейное воспитание / М. М. Рубинштейн. - С .192-211
Кл.слова: ценность семейных связей, общественное воспитание, кризис семьи
Сикорский, И. А. Семья как воспитательная сила / И. А. Сикорский. - С .211-212
Кл.слова: воспитательное воздействие семьи, воспитательная среда семьи, индивидуальность ребенка
Сикорский, И. А. Значение матери / И. А. Сикорский. - С .212-213
Кл.слова: воспитательная среда ребенка, материнская забота, материнское воспитание
Сикорский, И. А. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей / И. А. Сикорский. - С .213-228
Кл.слова: умственное развитие и воспитание, воспитание воли и характера, нравственное развитие
Симонович, А. С. Любовь к нашим детям / А. С. Симонович, Я. М. Симонович. - С .228-237
Кл.слова: родительская любовь, хождение и речь ребенка, внешняя среда и воспитании
Сорокин, П. А. Социальная роль семьи и школы / П. А. Сорокин. - С .237-246
Кл.слова: социальная среда семьи, институт семьи, функции школы
Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека : (советы воспитателям) / В. А. Сухомлинский. - С .247-249
Кл.слова: материнская мудрость , отцовский пример детям, мудрость воспитателя
Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .250-253
Кл.слова: воспитание в русском смысле, государственное воспитание, семейное воспитание
Шелгунов, Н. В. Воспитательные влияния / Н. В. Шелгунов. - С .253-259
Кл.слова: воспитательные правила, семья как микрокосмос общества, чтение как воспитательная практика
Бахрушин, С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве / С. Бахрушин. - С .260-268
Кл.слова: беспризорные дети, государственное попечение о беспризорных, история городских попечительств о бедных и беспризорных
Белов, И. Д. Переходный возраст детей / И. Д. Белов. - С .268-272
Кл.слова: переходный возраст мальчиков, переходный возраст девочек, воспитание в переходном возрасте
Блонский, П. П. О так называемой моральной дефективности / П. П. Блонский. - С .272-275. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: моральная дефективность, философия здравого смысла, имморальность
Выготский, Л. С. Основные проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. - С .275-280
Кл.слова: дефектология, дефект и компенсация, воспитание физически дефектных детей
Выготский, Л. С. Аномалии культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .280-281
Кл.слова: культурное развитие ребенка, аномалии культурного развития, стадии культурного развития
Выготский, Л. С. Педагогическая психология : Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский. - С .281-285
Кл.слова: личная деятельность ученика, учительское влияние на ученика, социальное воспитание
Выготский, Л. С. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей / В. Г. Выготский. - С .285-288
Кл.слова: приспособление (понятие), возрастные ступени развития детей, негативизм ребенка
Выготский, Л. С. Моральное поведение : Моральные нарушения детей / Л. С. Выготский. - С .288-296
Кл.слова: моральные проступки детей, моральная неуравновешенность ребенка, авторитарный принцип воспитания
Дриль, Д. А. Этюды по педагогической психологии : Явления вырождения в условиях общественной среды в связи с вопросами воспитания / Д. А. Дриль. - С .296-304
Кл.слова: психофизическое вырождение породы, нравственные законы Мореля , наследственность и воспитание
Дриль, Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание / Д. А. Дриль. - С .304-315
Кл.слова: школа тюрьмы, принудительное воспитание, исправительные приюты
Дриль, Д. А. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение / Д. А. Дриль. - С .315-327
Кл.слова: преступность, жестокость, пьянство
Левицкая, Е. С. Школа Левицкой / Е. С. Левицкая. - С .328-333
Кл.слова: индивидуализация ребенка, уважение к личности ребенка, меры наказания и воздействия за проступки
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .335-336
Кл.слова: школьный коллектив, воздействие на коллектив, качества коллектива
Одоевский, В. Ф. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами / В. Ф. Одоевский. - С .335-338
Кл.слова: детские приюты, смотрительницы детских приютов, наставления смотрительнице приюта
Перфильев, М. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении? / М. Перфильев. - С .228-353
Кл.слова: наследственность, классовая принадлежность детей, трудные дети
Сикорская, И. А. О детях, трудных в воспитательном отношении / И. А. Сикорская. - С .354-359
Кл.слова: трудные дети, типы нервно-психического состояния трудных детей, испорченность детей
Сорока-Росинский, В. Н. Трудновоспитуемые / В. Н. Сорока-Росинский. - С .359-371
Кл.слова: типы характеров и воспитание, одаренность, дефективные дети
Стоюнин, В. Я. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома / В. Я. Стоюнин. - С .371-373
Кл.слова: обязанности воспитательницы, воспитание группами, воспитательные дома
Сухомлинский, В. А. Все зависит от воспитания в детстве / В. А. Сухомлинский. - С .374-375
Кл.слова: подростки, духовный мир подростков, моральное лицо подростка
Сухомлинский, В. А. Трудные дети / В. А. Сухомлинский. - С .375-378
Кл.слова: трудный ребенок, причины появления трудных детей, педагогическая чуткость
Тихий, А. Помятые души / А. Тихий. - С .378-379. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: домашняя обстановка, битые дети, наказание детей
ББК 74.6я73
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика, социальное направление -- социальная педагогика, становление -- семейное воспитание -- социально-педагогические проблемы -- трудные дети


Доп.точки доступа:
Мардахаев, Л.В. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)