88.5
   К91


    Куницына, Валентина Николаевна.
    Межличностное общение [Текст] : Учеб. для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. - СПб. : Питер, 2003. - 544 c. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 532-544. - ISBN 5-8046-0173-3 (в пер.) : 138.60 р.
ГРНТИ
ББК 88.53я73
Рубрики: Межличностное общение
Кл.слова (ненормированные):
межличностная коммуникация -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- доверительное общение -- дефицитное общение -- эффективное общение -- трудности общения -- дефекты общения


Доп.точки доступа:
Казаринова, Надежда Васильевна; Погольша, Валентина Михайловна
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)

   60.5
   Ч-49


    Черных, Алла Ивановна.
    Социология массовых коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / А. И. Черных. - М. : ГУ ВШЭ, 2008. - 452 с. : табл. - Библиогр. : с. 445 . - ISBN 978-5-7598-0482-6 (в пер.) : 428.34 р.
ББК 60.524.224я73
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникация и информация -- межличностная коммуникация -- социокультурная коммуникация -- массовое общество -- массовая коммуникация -- социальный институт -- СМИ как социальный институт -- нормативные принципы СМИ -- социология СМИ -- аудитория, исследование -- профессиональная практика журналиста -- общественное мнение -- реклама -- журнализм современный -- интернет -- антропология журналистики -- медиаэтика -- социология массовых коммуникаций

Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)

   60.5
   В43


    Викулова, Лариса Георгиевна.
    Основы теории коммуникации [Текст] : практикум : учеб. пособие : рек. УМО / Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. - М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Восток - Запад, 2008. - 320 с. - Библиогр. : с. 306 . - ISBN 978-5-17-055078-4 (в пер.). - ISBN 978-5-9713-8965-1. - ISBN 978-5-478-00764-5 : 242.00 р.
ББК 60.524.224я73
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Дескрипторы: теории коммуникации -- концепции коммуникации -- коммуникации, формы и методы -- информация в коммуникации -- коммуникации, функции -- коммуникации, содержание, средства, язык -- теория речевых актов -- межличностная коммуникация -- коммуникативные барьеры -- коммуникативные стратегии -- коммуникация в малых группах -- массовая коммуникация -- коммуникативная личность
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисцип­лине «Основы теории коммуникации» по специальности 350400 «Связи с общественностью», содержание которого соответствует государственно­му образовательному стандарту высшего профессионального образова­ния второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем со­держит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел «Самостоятельная работа». Опорой для работы студентов являют­ся основные положения темы. Практикум включает также глоссарий, справочный раздел «Персоналии», обширный библиографический список основной и дополнительной литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по на­правлениям и специальностям «Связи с общественностью», «Лингвисти­ка и межкультурная коммуникация». Представляет также интерес для специалистов в области рекламы.


Доп.точки доступа:
Шарунов, Александр Иванович
Экземпляры всего: 5
аб. (3), ч.з. (2)
Свободны: аб. (3), ч.з. (2)

   76
   Г61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга : Академ. Проект, 2009. - 352 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - ISBN 978-5-88687-200-2 (в пер.). - ISBN 978-5-8291-0999-8 : 389.42 р., 413.16 р.
Прил. : с. 317
ББК 76.0я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие -- массовая коммуникация -- коммуникативный процесс -- межличностная коммуникация -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация и общество -- история теорий коммуникации -- коммуникации в России -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- механизм рекламного воздействия -- связи с общественностью -- средства массовой коммуникации, система -- средства массовой информации, история -- медиасреда -- медиакультура -- медиапланирование в рекламе -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.

Экземпляры всего: 7
ч.з. (3), аб. (4)
Свободны: ч.з. (3), аб. (4)

   88.4
   К21


    Караяни, Александр Григорьевич.
    Психология общения и переговоров в экстремальных условиях [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2009. - 248 с. : рис. - Библиогр. : с. 242 . - ISBN 978-5-238-01608-5 : 389.75 р.
ББК 88.4я73 + 88.53я73
Рубрики: Психология
   Прикладная психология

   Психология общения

Кл.слова (ненормированные):
этика профессионального общения -- психология этики общения -- социальное взаимодействие личности -- общение сотрудников правоохранительных органов -- коммуникации в правоохранительной деятельности -- межличностная коммуникация -- воздействие в процессе общения -- взаимодействие в процессе общения -- имидж сотрудника милиции -- личностно-групповое общение -- психология переговоров -- экстремальные условия -- социально-психологический тренинг -- коммуникативная компетенция -- самопрезентация сотрудника милиции


Доп.точки доступа:
Цветков, Вячеслав Лазаревич
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   У
   В24


   
    Введение в теорию межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 031202.65 - Перевод и переводоведение / АмГУ, ФФ ; сост. И. И. Лейфа. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 23 с. - Б. ц.
ББК 81я73
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация, как наука -- коммуникация, формы -- межличностная коммуникация -- массовая коммуникация -- внутригрупповая коммуникация

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3301.pdf
Держатели документа:
Электронная библиотека АмГУ

Доп.точки доступа:
Лейфа, Ирина Ильинична \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   76
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 187.33 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- межличностная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- маркетинговая информация -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- восприятие рекламной информации -- информация и коммуникация


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 14
аб. (14)
Свободны: аб. (14)

   66.0
   Г 85


    Гринберг, Татьяна Эдуардовна.
    Политические технологии: ПР и реклама [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. Э. Гринберг. - 2-е изд., испр. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 280 с. - Библиогр. : с. 277 . - ISBN 978-5-7567-0639-0 (в пер.) : 280.00 р.
ББК 66.0я73
Рубрики: Политика. Политология
   Политические технологии

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- политический маркетинг, Россия -- маркетинговые коммуникации -- ПР и реклама -- политические кампании -- институциональная структура ПР -- управление связями с общественностью -- планирование политических компаний -- имиджевые стратегии -- формирование имиджа -- имидж конкурента, снижение -- восстановление имиджа -- медиастратегии в политической компании -- коммуникация с избирателем -- межличностная коммуникация -- политическая реклама

Экземпляры всего: 5
к.п. (3), аб. (2)
Свободны: к.п. (3), аб. (2)

   У
   С 69


   
    Социология массовых коммуникаций [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для направления 031600.62 / АмГУ, ФСН ; сост. Ю. Г. Магницкий. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 31 с. - Б. ц.
ББК 60.524.224я73
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникация и информация -- межличностная коммуникация -- социокультурная коммуникация -- массовое общество -- массовая коммуникация -- социальный институт -- СМИ как социальный институт -- нормативные принципы СМИ -- социология СМИ -- аудитория, исследование -- профессиональная практика журналиста -- общественное мнение -- реклама -- журнализм современный -- интернет -- антропология журналистики -- медиаэтика -- социология массовых коммуникаций

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5191.pdf

Доп.точки доступа:
Магницкий, Юрий Георгиевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)