65.29 Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006, 2007. - 734 с. : рис. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725. - ISBN 5-469-00482-1 (в пер.) : 288.86 р., 66.62 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- меркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- маркетинг взаимодействия -- конкурентоспособность товара -- контроллинг -- эластичность спроса -- организация сбыта -- прямой маркетинг -- брендинг -- рекламные кампании -- маркетинговые исследования -- торговая марка компании -- международный маркетинг, организация Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Г.Л. \ред.\ Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |