65.29
   С50


    Смит, Пол Р..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : комплексный подход / П.Р. Смит; Пер. с англ. М.Ю. Зарицкая . - Пер. со 2-го англ. изд. - Киев : Знання-Прес, 2003. - 798 с. : рис. - (Европейский маркетинг). - Указ.: с. 777-796. - ISBN 966-7767-64-7 (в пер.) : 518.21 р.
ББК 65.290-2 + 65.421
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
покупательское поведение -- международные маркетинговые коммуникации -- продажи и управление сбытом -- стимулирование сбытом -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- упаковка -- мерчандайзинг -- изустная реклама -- маркетинговые коммуникации, инструменты -- паблисити, паблик рилейшнз


Доп.точки доступа:
Зарицкая , М.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   С28


    Сейфуллаева, Маиса Эмировна.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.: Рек. Мин. обр. РФ / М. Э. Сейфуллаева. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 320 с. - ISBN 5-238-00800-7 (в пер.) : 120.64 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международная маркетинговая среда -- международный маркетинг, сущность, особенности -- маркетинговые исследования, зарубежные рынки -- маркетинг международной компании -- международные маркетинговые коммуникации -- формы международного маркетинга -- гиперконкуренция международных компаний

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)