66.0
   Г85


    Гринберг, Татьяна Эдуардовна.
    Политические технологии: ПР и реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 318 с. - Библиогр.: с. 315 . - ISBN 5-7567-0386-1 (в пер.) : 188.10 р.
ББК 66.0я73
Рубрики: Политические технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок, структура -- политический маркетинг, Россия -- политические технологии в выборах -- правовое регулирование ПР-деятельности -- политическая коммуникация -- политические компании, планирование -- имиджевые стратегии -- медиастратегии в политической компании -- политическая реклама -- коммуникации с избирателями

Экземпляры всего: 5
к.п. (3), аб. (2)
Свободны: к.п. (3), аб. (2)

   65.29
   П27


    Перси, Ларри.
    Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   66.0
   Г 85


    Гринберг, Татьяна Эдуардовна.
    Политические технологии: ПР и реклама [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. Э. Гринберг. - 2-е изд., испр. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 280 с. - Библиогр. : с. 277 . - ISBN 978-5-7567-0639-0 (в пер.) : 280.00 р.
ББК 66.0я73
Рубрики: Политика. Политология
   Политические технологии

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- политический маркетинг, Россия -- маркетинговые коммуникации -- ПР и реклама -- политические кампании -- институциональная структура ПР -- управление связями с общественностью -- планирование политических компаний -- имиджевые стратегии -- формирование имиджа -- имидж конкурента, снижение -- восстановление имиджа -- медиастратегии в политической компании -- коммуникация с избирателем -- межличностная коммуникация -- политическая реклама

Экземпляры всего: 5
к.п. (3), аб. (2)
Свободны: к.п. (3), аб. (2)