76 Г61 Головлева, Елена Леонидовна. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга : Академ. Проект, 2009. - 352 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - ISBN 978-5-88687-200-2 (в пер.). - ISBN 978-5-8291-0999-8 : 389.42 р., 413.16 р. Прил. : с. 317 Рубрики: Средства массовой информации Массовая коммуникация Кл.слова (ненормированные): коммуникации, понятие -- массовая коммуникация -- коммуникативный процесс -- межличностная коммуникация -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация и общество -- история теорий коммуникации -- коммуникации в России -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- механизм рекламного воздействия -- связи с общественностью -- средства массовой коммуникации, система -- средства массовой информации, история -- медиасреда -- медиакультура -- медиапланирование в рекламе -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- медиаисследования, виды Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Экземпляры всего: 7 ч.з. (3), аб. (4) Свободны: ч.з. (3), аб. (4) |
71 К43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиакультура [Текст] : теория, история, практика : учеб. пособие : рек. УМО / Н. Б. Кириллова. - М. : Академ. Проект : Культура, 2008. - 495 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. : с. 474 . - ISBN 978-5-8291-1038-3 (в пер.). - ISBN 978-5-902767-39-8 : 396.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Медиакультура Кл.слова (ненормированные): медиагенезис -- медиакультура -- культура модерна -- медиакультура и мифы -- дискурсивные трансформации -- клип-культура -- социально-культурная модернизация -- медиаменеджмент -- медиаобразование -- социализация личности Экземпляры всего: 2 ч.з. (2) Свободны: ч.з. (2) |
Медиакультура новой России [Текст] / ред. Н. Б. Кириллова. - М. : Академ. Проект, 2006. - Б. ц. Доп.точки доступа: Кириллова, Н.Б. \ред.\ Свободных экз. нет |