65.29
   Л22


   Ландреви, Жак

    Меркатор [Текст] : теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; науч. ред. К. А. Якубовская. - 2-е изд. - М. : МЦФЭР, 2007 - .
   Т. 2. - 2007. - 512 с. : рис. - ISBN 5-7709-0402-X (в пер.) : 780.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- сегментирование -- стратегическое планирование -- позиционирование -- торговая марка -- маркетинг персонализированный -- маркетинг отраслевой -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Леви, Жюльен; Линдон, Дени; Якубовская, К.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)