65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие: Рек. УМО / Под ред. Д. Дайитбегова, И. Синяевой. - М. : Вуз. учебник, 2008. - 365 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-9558-0043-1 (в пер.) : 202.18 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, функции, принципы -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товар -- товарная политика -- товародвижение -- маркетинг на предприятиях -- маркетинг и общество -- маркетинг в отдельных сферах деятельности


Доп.точки доступа:
Дайитбегов, Д. \ред.\; Синяева, И. \ред.\
Экземпляры всего: 13
эк. (2), аб. (11)
Свободны: эк. (2), аб. (11)