65.29 О-75 Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие: Рек. УМО / Под ред. Д. Дайитбегова, И. Синяевой. - М. : Вуз. учебник, 2008. - 365 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-9558-0043-1 (в пер.) : 202.18 р. Рубрики: Экономика Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинг, функции, принципы -- сегментация рынка -- позиционирование товаров -- товар -- товарная политика -- товародвижение -- маркетинг на предприятиях -- маркетинг и общество -- маркетинг в отдельных сферах деятельности Доп.точки доступа: Дайитбегов, Д. \ред.\; Синяева, И. \ред.\ Экземпляры всего: 13 эк. (2), аб. (11) Свободны: эк. (2), аб. (11) |