65.29 В38 Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст] / Дж. Вествуд ; пер. с англ. Е. Нестерова. - СПб. : Питер, 2001. - 254 с. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272002636 : 55-00 р. Рубрики: Маркетинговый план Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговый план -- информация о рынке -- информация о компании -- ситуационный анализ -- маркетинговые цели -- стратегия в маркетинге -- реклама в маркетинге -- коммуникации в маркетинге Доп.точки доступа: Нестерова, Е. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 М15 Макдоналд, Малколм. Сегментирование рынка [Текст] : Практ. руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. - Пер. 2-го англ. изд. - М. : Дело и Сервис, 2002. - 283 с. - ISBN 5-8018-0204-5 (в пер.) : 360.00 р., 336.71 р. Рубрики: Маркетинг--Сегментирование рынка Кл.слова (ненормированные): рынок, понятие -- сегменты, разработка -- процесс сегментирования -- конкурентоспособность компании, факторы -- матрица портфеля -- маркетинговые цели -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- стратегическая интеграция -- интеграция управления Доп.точки доступа: Данбар, Ян; Макдональд М. Экземпляры всего: 2 эк. (1), аб. (1) Свободны: эк. (1), аб. (1) |
65.29 М15 Макдональд, Малькольм. Почему ваш маркетинговый план не работает? [Текст] : научно-популярная литература / М. Макдональд. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 190 с. : ил. - (Если вы такой умный...). - ISBN 5-8183-0598-8 : 53.24 р., 56.98 р.
Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование, основы -- корпоративное планирование -- маркетинговый аудит -- сегментирование рынка -- маркетинговые цели -- маркетинговые стратегии -- стратегии продаж -- стратегии ценообразования Экземпляры всего: 12 аб. (9), эк. (3) Свободны: аб. (9), эк. (3) |
65.29 Х42 Хибинг, Роман. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование [Текст] : полное пошаговое рук. / Р. Хибинг, С. Купер ; пер. с англ. Д. А. Куликов. - 3-е изд. - М. : Эксмо, 2007. - 826 с. : ил. - (Настольная книга специалиста). - Предм. указ.: с. 821. - ISBN 978-5-699-22478-4 (в пер.) : 650.96 р., 646.14 р., 664.69 р. Прил.: с. 716-777 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- бизнес-анализ, проведение -- целевой рынок -- маркетинговый план -- маркетинговые цели -- позиционирование торговой марки -- маркетинговые стратегии -- торговая марка -- ценообразование, теория -- распределение товара -- персональные продажи -- стимулирование сбыта -- рекламное обращение -- маркетинг в Интернете -- мерчендайзинг -- связи с общественностью -- маркетинговые акции -- бюджет маркетинга -- оценка маркетингового плана -- маркетинговые исследования Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике. Доп.точки доступа: Купер, Скотт; Куликов, Д.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 9 аб. (8), эк. (1) Свободны: аб. (7) |