65.42 К72 Костерин, А. К. Маркетинг: анализ региональных продаж [Текст] / Костерин А.К., Бойкова С.А. - Новгород : Интелсервис, 1998. - 56с. - ISBN 5900847098 : 14-00 р. Рубрики: Продажи--маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- география цен -- карта продаж -- маркетинговые технологии Доп.точки доступа: Бойкова, С.А. Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 К73 Котлер, Филип. Новые маркетинговые технологии [Текст] : Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без; Пер. с англ., ред. Т.Р. Тэор. - СПб. : Нева, 2004. - 192 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3320-0 : 146.96 р.
Рубрики: Маркетинг--технологии Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг, применение -- маркетинговые технологии -- современный рынок, конкурентная борьба Доп.точки доступа: Триас де Без, Фернандо; Тэор, Т.Р. \пер. с англ., ред.\ Экземпляры всего: 2 эк. (2), аб. Свободны: эк. (2) |
65.29 С74 Спэлстра, Йон. Агрессивный маркетинг [Текст] : как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Й. Спэлстра ; пер. с англ. под ред. А. Буланова, предисл. М. Кьюбана. - СПб. : Питер, 2005. - 250 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00170-9 (в пер.) : 165.99 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг агрессивный -- объем продаж, увеличение -- маркетинговые технологии -- конкуренция Доп.точки доступа: Буланова, А. \пер. с англ. под ред.\; Кьюбана, М. \предисл.\ Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.29 Р64 Розен, Эмануил. Анатомия слухов: маркетинговые приемы [Текст] / Э. Розен ; пер. с англ. И. Малковой. - СПб. : Питер, 2006. - 233 с. : рис. - ISBN 5-469-00380-9 (в пер.) : 206.69 р. Глоссарий: с. 229 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- слухи в маркетинге -- слухи, стимулирование Доп.точки доступа: Малкова, И. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 С79 Стефенсон, Рой. Маркетинг финансовых услуг [Текст] / Р. Стефенсон ; пер. с англ. В. В. Ильина, А. В. Болдышевой ; под общ. ред. Е. В. Калугина. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 251 с. : рис., табл. - (Б-ка маркетолога - практика) (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Указ.: с. 246. - ISBN 5-9626-0271-4 : 264.00 р. Рубрики: Маркетинг финансовых услуг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое плпнирование -- рынок, изучение -- ценообразование -- бизнес, оценка эффективности -- коммуникации -- дистрибуция -- управление продуктом -- маркетинговые технологии Доп.точки доступа: Ильин, В.В. \пер. с англ.\; Болдышева, А.В. \пер. с англ.\; Калугин, Е.В. \ред.\ Экземпляры всего: 7 эк. (3), аб. (4) Свободны: эк. (3), аб. (4) |