65.29 К73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : научное издание / Котлер Ф. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272001729 (в пер.) : 280.00 р. Рубрики: Маркетинг--менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинг менеджмент -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые решения -- торговая марка -- сервис,управление -- логистика маркетинговая -- онлайновый маркетинг Экземпляры всего: 3 аб. (3) Свободны: аб. (3) |
65.29 Р18 Райс, Эл. Позиционирование [Текст] : битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. - юбилейное изд. - СПб. : Питер, 2003. - 250 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Предм. указ.: с. 242 . - Доп. тир. 4 000 экз.. - ISBN 5-318-00282-X (в пер.) : 95.15 р.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование лидера -- позиционирование компании -- позиционирование сервиса -- позиционирование товара -- позиционирование банка -- самопозиционирование -- маркетинговые решения Доп.точки доступа: Траут, Д. Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 С60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара Экземпляры всего: 6 аб. (5), эк. (1) Свободны: аб. (5), эк. (1) |
65.29 Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; ред. Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 688 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 676 . - ISBN 978-5-91180-660-6 (в пер.) : 368.72 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация экономики -- международный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- международное предпринимательство -- маркетинговые программы -- товарная политика -- распределительная политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- маркетинговые решения -- ценовая политика Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ Экземпляры всего: 15 эк. (2), аб. (13) Свободны: эк. (2), аб. (13) |