65.29 Г14 Гайдаенко, Татьяна Альбертовна. Маркетинговое управление [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика : [учеб.] / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 510 с. : рис., табл. - (Полный курс MBA). - Предм. указ. : с. 498 . - Библиогр. : с. 508 . - ISBN 978-5-699-24315-0 (в пер.) : 560.56 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- управление предприятием -- маркетинговая среда предприятия -- корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- товарная политика -- ценообразование -- система продаж -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговой деятельностью Экземпляры всего: 6 эк. (2), аб. (4) Свободны: эк. (2), аб. (4) |
65.29 З-26 Замедлина, Елена Александровна. Краткий курс по маркетингу [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 5-9745-0215-9. - ISBN 978-5-9745-0215-6 : 82.85 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг, возникновение, развитие -- маркетинговые концепции -- управление предприятием -- стратегии маркетинга -- рынки -- маркетинговая информация -- классификация товаров -- упаковка товаров -- товарный знак -- оптовая торговля -- розничная торговля -- конкуренция в маркетинге -- бизнес-план -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Максимчук, Лариса Викторовна Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |