65.29
   Б91


    Бун, Луис.
    Современный маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00888-0 : 530.05 р.
Прил.: с. 963
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционный маркетинг -- планирование маркетинга -- стратегии маркетинга -- маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- электронный маркетинг -- маркетинговые исследования, процесс, методы -- поведение потребителей -- стратегии продукта -- стратегия ценообразования -- определение цены -- маркетинговые каналы -- прямой маркетинг -- стратегии продвижения -- личные продажи


Доп.точки доступа:
Куртц, Д.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 814 с. : рис. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр. : с. 794 . - Указ. : с. 800-807 . - ISBN 978-5-469-00989-4 (в пер.). - ISBN 5-469-00989-0 : 169.40 р.
Прил. : с. 777-786
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая информация -- покупатели -- торговая марка -- товарная стратегия -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации -- личные коммуникации -- стратегии долгосрочного роста


Доп.точки доступа:
Келлер, Кевин Лейн
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)