65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Котлер Ф. - 2-е изд.,испр. - СПб. : Питер, 1999. - 887с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 110-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принцип маркетинга -- маркетинговые возможности -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые программы -- потребительский рынок -- деловые покупатели -- сегментирование рынка -- новые товары -- стратегия жизненного цикла -- глобальный маркетинг -- маркетинг услуг -- ценообразование -- маркетинговая логистика -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление торговым персоналом

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   М69


    Михарева, Валентина Алексеевна.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.А. Михарева. - М. : Изд-во Гревцова, 2009. - 204 с. : рис. - Библиогр. : с. 200. - ISBN 978-985-6826-60-6 : 527.04 р., 473.55 р.
Прил. : с. 195
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- стратегический план маркетинга -- маркетинговые возможности -- рыночная сегментация, этапы -- конкурентные стратегии -- концепция жизненного цикла -- стратегические решения -- стратегии ценообразования -- стратегии распределения -- управление маркетингом
Аннотация: В учебном пособии изложены основные аспекты стратегического маркетинга : его место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; стратегии сегментации и позиционирования; матричные методы; конкурентные стратегии, стратегии развития, роста; стратегические решения по товарной, ценовой, коммуникационной политике и политике распределения. Материал приведен с учетом теории и практики использования стратегических маркетинговых подходов в деятельности зарубежных организаций. Даны примеры работы отечественных организаций. В каждом разделе представлены тесты, которые позволяют проверить полученные знания.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)