65.29
   М26


   
    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Л.А. Данченок. - М. : Маркет ДС, 2004. - 755 с. : ил. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7958-0082-1 (в пер.) : 369.50 р., 369.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в компании -- маркетинговая среда -- стратегический маркетинг -- стратегический контроль -- Портер М., базовые стратегии -- стратегии роста бизнеса -- маркетинговые исследования, этапы -- стратегический анализ -- операционный маркетинг -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговое ценообразование -- современные технологии продаж -- каналы товародвижения -- трейд-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- личные продажи -- прямой маркетинг


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)

   65.29
   М27


   
    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] : учеб. : рек. УМО / под ред. Л. А. Данченок. - 3-е изд. - М. : Маркет ДС, 2008. - 755 с. : рис., табл. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-7058-0200-8 : 325.16 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- стратегический маркетинг -- стратегический процесс -- виды стратегий -- методология маркетинговых исследований -- стратегический анализ -- операционный маркетинг -- бренд-строительство -- маркетинговое ценообразование -- технологии продаж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. \ред.\
Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (5)