65.29
   Ф35


    Федько, Надежда Георгиевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ / Н.Г. Федько, В.П. Федько; Ред. И.И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 384 c. : ил. - (Учебники и учебные пособия). - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-01951-9 (в пер.) :
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое мышление -- стратегия коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стимулирование сбыта -- деловое общение -- продажа прямая -- сетевой маркетинг -- ярмарки


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович; Саввиди, И.И. \ред.\ аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   К73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли. - СПб. : Питер, 2008. - 378 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-91180-361-2 (в пер.) : 454.17 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственный сектор -- маркетинговое мышление -- маркетинг в государственном секторе -- социальный маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Ли, Ненси
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)