65.29 Ф35 Федько, Надежда Георгиевна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ / Н.Г. Федько, В.П. Федько; Ред. И.И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 384 c. : ил. - (Учебники и учебные пособия). - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-01951-9 (в пер.) : Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговое мышление -- стратегия коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стимулирование сбыта -- деловое общение -- продажа прямая -- сетевой маркетинг -- ярмарки Доп.точки доступа: Федько, Валерий Павлович; Саввиди, И.И. \ред.\ аб. Свободных экз. нет |
65.29 К73 Котлер, Филип. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли. - СПб. : Питер, 2008. - 378 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-91180-361-2 (в пер.) : 454.17 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственный сектор -- маркетинговое мышление -- маркетинг в государственном секторе -- социальный маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Ли, Ненси Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |