65.43
   Д84


    Дурович, А. П.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 496 с. - ISBN 9856516293 :
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинговые исследования, задачи -- маркетинговая информация, система -- среда маркетинга, понятие -- туристский рынок, структура -- сегментация рынка -- туристская реклама, распространение
аб.
Свободных экз. нет

   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие. - Электрон. текстовые дан. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. ин-та менеджмента и бизнеса, 2001. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - Систем. требования: PENTIUM 166, ОЗУ 32MB, CD-ROM; 32 МБ ОЗУ; INTERNET EXPLORER 4.0+. - Загл. с этикетки диска. - (в кор.) : 200.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- исследование рынка, покупателей, товара -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- маркетинговая информация, система -- маркетинговая деятельность, организация

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)