65.29
   Р18


    Райс, Эл.
    Маркетинговые войны [Текст] : [Учебник] / Э. Райс, Дж. Траут; Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2000. - 256 с : рис. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00100-1 (в пер.) : 65.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые войны
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые войны -- конкуренция -- маркетинг, принципы -- компьютерные войны -- Pepsi-Cola -- Coca-Cola -- McDonald`s -- IBM -- Burger King


Доп.точки доступа:
Траут, Джек; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)

   65.29
   О-72


    Осентон, Том.
    Новые технологии в маркетинге [Текст] : Золотой ключик к лояльности потребителей / Т. Осентон; Пер. с англ., ред. Т.В. Безвенюк. - М. : Вильямс, 2003. - 296 с. : ил. - ISBN 5-8459-0469-2 (в пер.) : 208.01 р., 210.32 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, принципы -- прямой маркетинг -- маркетинг в экономике 21 века -- интегрированный маркетинг -- маркетинг, новые технологии


Доп.точки доступа:
Безвенюк, Т.В. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)