65.29
   О-72


    Осентон, Том.
    Новые технологии в маркетинге [Текст] : Золотой ключик к лояльности потребителей / Т. Осентон; Пер. с англ., ред. Т.В. Безвенюк. - М. : Вильямс, 2003. - 296 с. : ил. - ISBN 5-8459-0469-2 (в пер.) : 208.01 р., 210.32 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, принципы -- прямой маркетинг -- маркетинг в экономике 21 века -- интегрированный маркетинг -- маркетинг, новые технологии


Доп.точки доступа:
Безвенюк, Т.В. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)