65.29
   Ч-50


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль . - СПб. : Питер, 2000, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 210.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, исследования -- рынок, исследования

Экземпляры всего: 5
аб. (4), эк. (1)
Свободны: аб. (4), эк. (1)

   65.29
   К56


    Ковалев, А. И.
    Маркетинговый анализ [Текст] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 255 с. - (Б-ка хозяйственного руководителя). - ISBN 5858730442 : 75.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, анализ -- маркетинг, исследования -- рынок, анализ -- ценовая политика, анализ -- товароведение, анализ


Доп.точки доступа:
Войленко, В.В.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.29
   Х-95


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие: рек. Акад. нар. хоз. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 525 с. - ISBN 5279021180 (в пер.) : 159.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок, исследования -- маркетинг, исследования -- рынок сбыта -- ценообразование -- маркетинг целевой


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна , аб., з.а.
Свободных экз. нет