65.29 А44
Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
Держатели документа: БД Книги КО
Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2)
|