65.29
   М26


   
    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Л.А. Данченок. - М. : Маркет ДС, 2004. - 755 с. : ил. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7958-0082-1 (в пер.) : 369.50 р., 369.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в компании -- маркетинговая среда -- стратегический маркетинг -- стратегический контроль -- Портер М., базовые стратегии -- стратегии роста бизнеса -- маркетинговые исследования, этапы -- стратегический анализ -- операционный маркетинг -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговое ценообразование -- современные технологии продаж -- каналы товародвижения -- трейд-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- личные продажи -- прямой маркетинг


Доп.точки доступа:
Данченок, Л.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)

   65.29
   Б91


    Бун, Луис.
    Современный маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00888-0 : 530.05 р.
Прил.: с. 963
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционный маркетинг -- планирование маркетинга -- стратегии маркетинга -- маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- электронный маркетинг -- маркетинговые исследования, процесс, методы -- поведение потребителей -- стратегии продукта -- стратегия ценообразования -- определение цены -- маркетинговые каналы -- прямой маркетинг -- стратегии продвижения -- личные продажи


Доп.точки доступа:
Куртц, Д.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 304 с. : рис. - ISBN 5-91131-307-3 (в пер.) : 157.19 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная модель маркетинга -- средства рекламы, характеристика -- паблик рилейшнз, концепция -- имидж организации -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта и продаж -- выставочно-ярмарочная деятельность -- организация электронной продажи -- эффективность маркетинговых коммуникаций

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (10)

   65.29
   Б48


    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 255 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 253 . - ISBN 978-5-222-13031-5 (в пер.) : 131.34 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность организации -- реклама, понятия -- распространение рекламы -- реклама печатная -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационная стратегия -- фирменный стиль -- бренд

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.29
   С80


    Стифф, Дэн.
    Продавай больше, используя силу бренда [Текст] : практ. рук. / Д. Стифф ; пер. с англ. В. Быстров. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2009. - 259 с. : ил. - Предм. указ. : с. 255. - ISBN 978-5-93890-022-6 : 729.63 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- язык бренда -- продажа брендов -- лестница бренда -- история бренда -- трейд-бренд -- корпоративная культура компании -- брендированная культура -- имидж бренда -- личные продажи -- мотивы -- реклама -- эмоции -- экспансия бренда -- фильтр предпочтений -- фундамент трейд-бренда

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Быстров, В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   А 48


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум : учеб. пособие : рек. УМО / В. А. Алексунин, Е. И. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - М. : Дашков и К, 2012. - 194 с. : табл. - ISBN 978-5-394-01090-3 : 126.50 р.
Прил. : с. 174-190
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации на предприятии -- реклама маркетинговых коммуникаций -- связи с общественностью -- ярмарки -- выставки -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- коммуникационные стратегии предприятия


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Е.И.; Скляр, Е.Н.
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   65.42
   Ж 42


    Жданова, Тамара Сергеевна.
    "Ленивый" маркетинг [Текст] : принципы пассивных продаж / Т. С. Жданова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 148 с. : табл. - Библиогр. : с. 147 . - ISBN 978-5-394-01663-9 : 126.50 р.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для ленивых -- ленивый маркетинг -- изучение потребителей -- продажи -- личные продажи -- продажи через Интернет -- управление ассортиментом -- ассортиментный портфель -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- мерчандайзинг торгового зала -- реклама товара -- выставки -- ярмарки -- имидж -- маркетинговая деятельность

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. рек. Мин. обр. РФ / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 320 . - ISBN 978-5-91131-656-3 (в пер.) : 141.07 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная модель маркетинга -- реклама в маркетинге -- паблик рилешнз -- личные продажи -- телемаркетинг -- стимулирование сбыта -- стимулирование продаж -- качество маркетинговых коммуникаций


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)