65.5
   К89


    Кузнецов, В. С.
    Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи [Текст] : моногр. / В.С. Кузнецов. - М. : РОССПЭН, 2001. - 223 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-8243-0198-0 (в пер.) : 121.00 р.
В надзаг.:Моск. гос. ин-т междунар. отношений
ГРНТИ
ББК 65.5
Рубрики: Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
мировое хозяйство -- валютно- финансовая система -- рыночная экономика -- кредитная политика -- кредитные отношения -- валютные отношения -- глоболизация -- международный валютный фонд

Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)

   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-М, 2008. - 240 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 228 . - ISBN 978-5-16-002806-4 (в пер.) : 112.97 р., 143.64 р.
Прил.: с. 231
ББК 65.290-93я73
Рубрики: Финансовый менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент, цели, задачи -- теория финансов -- доходность -- оценка акций, облигаций, опционов -- капиталовложения -- денежные потоки, анализ -- инвестиционные проекты, анализ -- капитал, структура -- дивидентная политика -- заемный капитал -- финансирование гибридное, арендное -- финансовый анализ -- финансовое планирование -- управление запасами -- дебиторская задолженность -- кредитная политика

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Б 27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-М, 2009. - 240 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 228 . - ISBN 978-5-16-002806-4 : 132.11 р.
Прил. : с. 231
ББК 65.290-93я73
Рубрики: Экономика
   Финансовый менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент -- риск -- доходность -- оценка акций -- оценка облигаций -- цена капитала -- оценка опционов -- капиталовложения -- анализ денежных потоков -- инвестиционные проекты -- риск бюджета капиталовложений -- структура капитала -- дивидендная политика -- долгосрочный заемный капитал -- арендное состояние -- финансовый анализ -- финансовое планирование -- управление запасами -- управление дебиторской задолженностью -- кредитная политика

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)