65.29 Д19 Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст] : Учебник для вузов: Доп. Мин. обр. / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.330 . -Предм. указ.: с. 332. - 6 000 экз.. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 96.90 р., 89.46 р., 77.44 р.
Рубрики: Маркетинг--управление Кл.слова (ненормированные): маркетинг, управление -- корпоративные стратегии -- РИСК в бизнесе, классификация -- конкурентная среда -- стратегия диверсификации -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ценообразование Экземпляры всего: 9 аб. (9) Свободны: аб. (9) |
65.29 К79 Кревенс, Дэвид. Стратегический маркетинг [Текст] / Д. Кревенс; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Под ред. А.Г. Гришко. - 6-е изд. - М. : Вильямс, 2003. - 743 с. - Библиогр. в конце разд. -Предм. указ.: с. 737-742. - ISBN 5-8459-0429-3 (в пер.) : 278.30 р., 268.84 р. Рубрики: Маркетинг стратегический Кл.слова (ненормированные): стратегии рыночной ориентации, разработка -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- сегментирование рынков -- маркетинговый план, элементы -- стратегии сегментирования, выбор -- управление торговыми марками, стратегия -- стратегия ценообразования -- стратегия продвижения -- рекламная стратегия -- стратегия стимулирования сбыта -- стратегия персональных продаж Доп.точки доступа: Ганиева, А.Р. \пер. с англ.\; Гришко, А.Г. \под ред.\ Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.29 Р35 Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] : полный курс МВА: учеб. / Н. М. Абдикеев [и др.] ; под ред. Н. М. Абдикеева, Т. П. Данько ; Высшая школа МВА , РЭА им. Г.В. Плеханова. - М. : Эксмо, 2005. - 592 с. - (МВА). - Библиогр.: с. 587. - ISBN 5-699-10590-5 (в пер.) : 438.73 р. Рубрики: Реинжиниринг Кл.слова (ненормированные): процессное управление -- корпоративные стратегии -- современные стандарты управления -- реинжиниринг компании -- принципы качества Э. Деминга -- реинжиниринг бизнес-процессов -- информационные системы управления предприятием -- технологии развития компании -- управление эффективностью бизнеса -- электронный бизнес -- электронная коммерция Доп.точки доступа: Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П.; Ильдеменов, С.В.; Киселев, А.Д.; Абдикеев, Н.М. \ред.\; Данько, Т.П. \ред.\; Высшая школа МВА . РЭА им. Г.В. Плеханова Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 М50 Менеджмент корпорации и корпоративное управление [Текст] / А. Н. Асаул [и др.]. - СПб. : Гуманистика, 2006. - 328 с. : рис. - (Экономическое возрождение России ; вып. 15). - ISBN 5-86050-251-6 (в пер.) : 250.00 р. Рубрики: Корпоративное управление Кл.слова (ненормированные): менеджмент в корпорациях -- корпоративные структуры -- корпоративные стратегии -- управление в холдингах -- управление в строительном холдинге -- управление корпоративное -- корпоративная собственность, Украина Доп.точки доступа: Асаул, Анатолий Николаевич; Павлов, Владимир Иванович; Бескиерь, Федор Иванович; Мышко, Ольга Анатольевна Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 Г14 Гайдаенко, Татьяна Альбертовна. Маркетинговое управление [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика : [учеб.] / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 510 с. : рис., табл. - (Полный курс MBA). - Предм. указ. : с. 498 . - Библиогр. : с. 508 . - ISBN 978-5-699-24315-0 (в пер.) : 560.56 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- управление предприятием -- маркетинговая среда предприятия -- корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- товарная политика -- ценообразование -- система продаж -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговой деятельностью Экземпляры всего: 6 эк. (2), аб. (4) Свободны: эк. (2), аб. (4) |
65.29 Ш65 Шифрин, Марк Борисович. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. Б. Шифрин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 319. - Указ. : с. 312. - ISBN 978-5-388-00583-0 (в пер.) : 230.00 р. Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегии организации, понятие, сущность -- процесс стратегического управления -- миссия организации -- прогнозирование -- корпоративные стратегии -- стратегия брендинга -- стратегия инноваций -- реализация стратегии -- концепции инжиниринга -- реинжиниринг Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |
65.29 Ш 65 Шифрин, Марк Борисович. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2010. - 240 с. : рис., табл. - (Краткий курс ). - Библиогр. : с. 238 . - ISBN 978-5-469-00970-2 : 116.82 р. Рубрики: Экономика Стратегический менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент, понятия -- стратегия организации -- целеполагающие этапы -- диагностические этапы -- стратегические альтернативы -- корпоративные стратегии -- конкурентное преимущество -- стратегия организации -- организационные изменения -- управление в режиме реального времени -- управление стратегическими изменениями Экземпляры всего: 3 аб. (3) Свободны: аб. (3) |