65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)