65.29
   Б14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006, 2007. - 734 с. : рис. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725. - ISBN 5-469-00482-1 (в пер.) : 288.86 р., 66.62 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- меркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- маркетинг взаимодействия -- конкурентоспособность товара -- контроллинг -- эластичность спроса -- организация сбыта -- прямой маркетинг -- брендинг -- рекламные кампании -- маркетинговые исследования -- торговая марка компании -- международный маркетинг, организация


Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.29
   Н78


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). - М. : Проспект, 2005. - 231 с. : рис. - ISBN 5-98032-914-5 (в пер.) : 95.26 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговые исследования, система -- комплекс маркетинга -- маркетинговая программа -- маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (университет)
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)

   65.29
   Е91


    Ефимова, Светлана Александровна.
    Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации [Текст] / С. А. Ефимова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 196 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 192. - ISBN 978-5-94280-252-3 : 90.00 р., 75.00 р.
Прил.: с. 182
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговое планирование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность, направления -- комплекс маркетинга -- маркетинговые исследования, методы, задачи -- маркетинговая информация, структура -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- планирование маркетинга, основы -- планирование маркетинговой деятельность -- маркетинговые стратегии, понятие -- маркетинговый бюджет

Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)

   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)

   65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг

Экземпляры всего: 9
эк. (4), аб. (5)
Свободны: эк. (4), аб. (5)

   65.29
   П12


    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008. - 370 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359. - ISBN 978-5-89123-934-0 (в пер.) : 184.36 р.
Прил.: с. 363
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- тактика маркетинга -- комплекс маркетинга -- комплексное исследование рынка -- маркетинговые исследования, проведение -- товарная политика фирмы -- позиционирование товара -- товарный ассортимент, структура -- ценовая политика фирмы -- сбыт, система, каналы -- сетевой сбыт -- прямой маркетинг -- цикл жизни товара -- анализ сбыта товаров -- продвижение продукции на рынок -- отдел маркетинга -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- памятка маркетологу

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)

   65.29
   Г52


    Глазов, Михаил Михайлович.
    Маркетинг предприятия: анализ и диагностика [Текст] : учеб.: доп. УМО / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб. : Андреевский издат. дом, 2009. - 268 с. - (Б-ка менеджмента). - Библиогр.: с. 262. - ISBN 978-5-902894-09-4 : 259.20 р.
Прил.: с. 255
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность на предприятии -- комплекс маркетинга -- маркетинг предприятия -- конкуренция -- рыночная конкуренция -- ценовая политика предприятия -- конкурентные стратегии маркетинга -- изучение потребителей -- товарная политика предприятия -- экспресс-маркетинг -- диагностика маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый анализ ассортимента -- стимулирование сбыта на предприятии -- реклама
Аннотация: В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.


Доп.точки доступа:
Фирова, Ирина Павловна
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Г62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Теория и методология маркетинга [Текст] : настоящее и будущее / Е. П. Голубков. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-8018-0373-9 : 169.07 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинг, виды -- система маркетинга -- эффективность маркетинговой деятельности -- функции маркетинга -- комплекс маркетинга -- бренд -- Интернет в маркетинге -- маркетинг в России

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)

   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : рек. УМО / под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 474 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-17972-7 (в пер.) : 189.09 р.
Прил. : 410
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг как философия рынка -- маркетинговые исследования -- управление маркетинговой деятельностью -- комплекс маркетинга -- ценовая политика предприятия -- сегментирование рынка -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Карпова, С.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)