65.29 Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006, 2007. - 734 с. : рис. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725. - ISBN 5-469-00482-1 (в пер.) : 288.86 р., 66.62 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- меркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- маркетинг взаимодействия -- конкурентоспособность товара -- контроллинг -- эластичность спроса -- организация сбыта -- прямой маркетинг -- брендинг -- рекламные кампании -- маркетинговые исследования -- торговая марка компании -- международный маркетинг, организация Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Г.Л. \ред.\ Экземпляры всего: 5 аб. (3), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
65.29 Н78 Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). - М. : Проспект, 2005. - 231 с. : рис. - ISBN 5-98032-914-5 (в пер.) : 95.26 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, современные концепции -- маркетинговые исследования, система -- комплекс маркетинга -- маркетинговая программа -- маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (университет) Экземпляры всего: 3 аб. (1), эк. (2) Свободны: аб. (1), эк. (2) |
65.29 Е91 Ефимова, Светлана Александровна. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации [Текст] / С. А. Ефимова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 196 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 192. - ISBN 978-5-94280-252-3 : 90.00 р., 75.00 р. Прил.: с. 182 Рубрики: Маркетинговое планирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность, направления -- комплекс маркетинга -- маркетинговые исследования, методы, задачи -- маркетинговая информация, структура -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- планирование маркетинга, основы -- планирование маркетинговой деятельность -- маркетинговые стратегии, понятие -- маркетинговый бюджет Экземпляры всего: 6 эк. (2), аб. (4) Свободны: эк. (2), аб. (4) |
65.29 М13 Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг Экземпляры всего: 9 эк. (4), аб. (5) Свободны: эк. (4), аб. (5) |
65.29 П12 Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008. - 370 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359. - ISBN 978-5-89123-934-0 (в пер.) : 184.36 р. Прил.: с. 363 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- тактика маркетинга -- комплекс маркетинга -- комплексное исследование рынка -- маркетинговые исследования, проведение -- товарная политика фирмы -- позиционирование товара -- товарный ассортимент, структура -- ценовая политика фирмы -- сбыт, система, каналы -- сетевой сбыт -- прямой маркетинг -- цикл жизни товара -- анализ сбыта товаров -- продвижение продукции на рынок -- отдел маркетинга -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- памятка маркетологу Экземпляры всего: 5 эк. (2), аб. (3) Свободны: эк. (2), аб. (3) |
65.29 Г52 Глазов, Михаил Михайлович. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика [Текст] : учеб.: доп. УМО / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб. : Андреевский издат. дом, 2009. - 268 с. - (Б-ка менеджмента). - Библиогр.: с. 262. - ISBN 978-5-902894-09-4 : 259.20 р. Прил.: с. 255 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность на предприятии -- комплекс маркетинга -- маркетинг предприятия -- конкуренция -- рыночная конкуренция -- ценовая политика предприятия -- конкурентные стратегии маркетинга -- изучение потребителей -- товарная политика предприятия -- экспресс-маркетинг -- диагностика маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый анализ ассортимента -- стимулирование сбыта на предприятии -- реклама Аннотация: В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Доп.точки доступа: Фирова, Ирина Павловна Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.29 Г62 Голубков, Евгений Петрович. Теория и методология маркетинга [Текст] : настоящее и будущее / Е. П. Голубков. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 208 с. - ISBN 978-5-8018-0373-9 : 169.07 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): традиционный маркетинг -- маркетинг, виды -- система маркетинга -- эффективность маркетинговой деятельности -- функции маркетинга -- комплекс маркетинга -- бренд -- Интернет в маркетинге -- маркетинг в России Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |
65.29 М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : рек. УМО / под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 474 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-17972-7 (в пер.) : 189.09 р. Прил. : 410 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг как философия рынка -- маркетинговые исследования -- управление маркетинговой деятельностью -- комплекс маркетинга -- ценовая политика предприятия -- сегментирование рынка -- международный маркетинг Доп.точки доступа: Карпова, С.В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |