65.29
   Е70


    Еремин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2006. - 648 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 636. - ISBN 5-85971-313-4 (в пер.) : 144.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинга в России, развитие -- концепции управления маркетингом -- процесс управления маркетингом -- планирование маркетинга -- маркетинг-аудит -- комплексное исследование рынка -- маркетинговая среда фирмы -- товарный знак и упаковка -- анализ внутренней среды фирмы -- маркетинг-микс -- товародвижение -- коммуникационная политика -- информационный рынок, история, характеристика -- маркетинг информации -- маркетинг интеллектуального продукта -- концепция инфомаркетинга -- электронная коммерция, проблемы, Россия

Экземпляры всего: 13
аб. (13)
Свободны: аб. (13)

   65.29
   П12


    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008. - 370 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359. - ISBN 978-5-89123-934-0 (в пер.) : 184.36 р.
Прил.: с. 363
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- тактика маркетинга -- комплекс маркетинга -- комплексное исследование рынка -- маркетинговые исследования, проведение -- товарная политика фирмы -- позиционирование товара -- товарный ассортимент, структура -- ценовая политика фирмы -- сбыт, система, каналы -- сетевой сбыт -- прямой маркетинг -- цикл жизни товара -- анализ сбыта товаров -- продвижение продукции на рынок -- отдел маркетинга -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- памятка маркетологу

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)

   65.29
   П 58


    Попова, Галина Валентиновна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 192 с. : ил. - (Учеб. пособие ). - Библиогр. : с. 177. - ISBN 978-5-4237-0066-9 (в пер.) : 174.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, сущность -- принципы маркетинга -- информационная база маркетинга -- маркетинговые исследования -- комплексное исследование рынка -- сегментация рынка -- товарная политика -- формирование спроса -- конкурентоспособность продукции -- ценообразование

Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)