65.29
   М91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - ISBN 5-7695-1006-4 (в пер.) : 158.40 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, цели, задачи -- товар в системе маркетинга -- практический маркетинг -- маркетинговая деятельность предприятия -- товарная политика -- ассортиментная политика -- ценовая политика предприятия -- планирование сбытовой политики -- коммуникационная политика предприятия -- маркетинговые программы, виды, структура -- маркетинговые службы, структура


Доп.точки доступа:
Еремина, Е.И.
Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)

   65.29
   Э40


   
    Экономика предприятия [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. М. Семенова. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006, 2005, 2007. - 384 с. : табл., рис. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00168-7 (в пер.) : 121.00 р., 147.62 р., 107.85 р.
Прил. : с. 364
ББК 65.290я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
предприятие в системе рыночной экономики -- предприятие, внешняя среда -- производство в рыночной экономике -- издержки предприятия -- ценообразование -- инновации на предприятии -- инвестирование на предприятии -- кадры на предприятии -- оплата труда работников -- производительность труда работников -- планирование на предприятии -- коммуникационная политика предприятия -- экологическая деятельность предприятия


Доп.точки доступа:
Семенов, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 12
аб. (12)
Свободны: аб. (11)

   65.29
   Г12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 319 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 978-5-7695-3580-2 (в пер.) : 128.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкурентоспособность фирмы -- планирование маркетинговой деятельности фирмы -- маркетинг-микс -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- реклама, виды, средства -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в гостиничном бизнесе -- сетевой маркетинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   М91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Экономика и управление). - Библиогр. : с. 205. - ISBN 5-7695-3343-9 (в пер.) : 67.98 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- классификация товаров -- жизненный цикл товара -- практический маркетинг -- маркетинговая политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- ценовая тактика -- рыночное страхование цен -- реализация товара -- коммуникационная политика предприятия -- товарный знак -- управление маркетинговой деятельностью предприятия


Доп.точки доступа:
Еремина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 219 . - ISBN 978-985-513-889-2 : 280.83 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика предприятия -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- места продажи -- выставки -- ярмарки -- корпоративные маркетинговые коммуникации -- неформальные вербальные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)