88.4
   Е63


    Еникеев, Марат Исхакович.
    Психология следователя [Текст] : практикум по юрид. психологии: учеб. пособие / М. И. Еникеев, Э. А. Черных ; Ин-т междунар. права и экономики. - М. : [б. и.], 1994. - 157 с. - 11500.00 р.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология следователя
Кл.слова (ненормированные):
психология следователя -- коммуникативная деятельность -- ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА -- достоверность даказательств -- психологический тренинг


Доп.точки доступа:
Черных, Эмма Алексеевна; Ин-т междунар. права и экономики
Экземпляры всего: 1
к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

   У
   И 32


   
    Избранные вопросы теории коммуникативной деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для магист. направления 032700.68 / АмГУ, ФФ ; сост. Д. Н. Галимова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 28 с. - Б. ц.
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление--Информация и коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6000.pdf

Доп.точки доступа:
Галимова, Дарья Николаевна \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   У
   О-75


   
    Основы психотехнологии общения [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 030301-Психология / АмГУ, ФСН ; сост. Ю. В. Новожилова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 85 с. -
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникативная деятельность -- психотипы субъектов общения -- личность и общение


Доп.точки доступа:
Новожилова, Юлия Валерьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук ч.з.
Свободных экз. нет

   65.27
   О-75


   
    Основы социальной работы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / отв. ред. П. Д. Павленок. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 560 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002525-4 (в пер.) :
ББК 65.272я73
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа, методологические основы -- социальная работа, практическая деятельность -- социальная работа, история в России -- социальная политика -- философские основы социальной работы -- социологические основы -- политологические основы -- педагогические основы -- психологические основы -- государственно-правовые основы -- коммуникативная деятельность -- технологии социальной работы -- медико-социальные основы здоровья -- физическая культура -- семья -- сфера занятости -- социальная защита детства -- социальная защита женщин -- социальная защита инвалидов -- пожилые люди -- бездомность -- социальная работа с молодежью -- миграция -- девиантное поведение -- управление социальной работой -- социальная работа, зарубежный опыт
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы социальной работы в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Павленок, П.Д. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет

   74.5
   П 42


    Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (Благовещенск, 10 февр. 2011 г.) : в 2 ч. / под общ. ред. Н. В. Карнаух. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011 - .
   Ч. 2. - 2011. - 248 с. - ). - (в пер.) : 130.00 р.
    Содержание:
Волобуева, А. Н. Социально-психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной среды колледжа / А. Н. Волобуева. - С .3-9
Кл.слова: процесс адаптации и интеграции, студенты с ограниченными возможностями здоровья, социально-психолого-педагогическое сопровождение
Сергеева, В. Ю. Реализация принципа краеведения на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / В. Ю. Сергеева. - С .10-13
Кл.слова: реализация принципа краеведения, уроки географии в коррекционных школах, всестороннее развитие учащихся со сниженной мотивацией к познанию
Никифорова, А. В. Изменение профиля специалиста-дефектолога в российском образовании / А. В. Никифорова. - С .13-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагоги-дефектологи, коррекционная педагогика и специальная психология, дефектологические факультеты страны
Огарь, А. В. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Огарь. - С .19-24
Кл.слова: учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, студенты с ограниченными возможностями здоровья, подготовка квалифицированного специалиста
Шкуркина, Е. С. Развитие художественного воображения учащихся в процессе обучения / Е. С. Шкуркина. - С .24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воображение, художественное воображение, процесс обучения
Шкуркина, Е. С. Реализация компетентностного подхода в подготовке педагога в современных условиях / Е. С. Шкуркина. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, кроссфункциональные компетенции педагога, компетентностный подход
Ермаков, Р. Ю. Диалогизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе / Р. Ю. Ермаков. - С .30-34
Кл.слова: диалог, проблема диалогизации, учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе
Швец, Г. Н. Роль музыки в формировании личности / Г. Н. Швец. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыка, проблемы воспитания средствами музыки, музыкальные занятия
Острик, Л. Г. Совершенствование инструментальной подготовки будущего педагога-музыканта / Л. Г. Острик. - С .39-46
Кл.слова: педагоги-музыканты, развитие музыкальности, музыкальность
Моисеенкова, М. А. Формирование творческой личности будущего учителя музыки / М. А. Моисеенкова. - С .46-48
Кл.слова: формирование творческой личности, личность педагога-профессионала, учитель музыки
Подгайко, О. А. Направленность работы предметно-цикловой комиссии вокально-хоровых дисциплин на развитие творческой активности преподавателей и студентов / О. А. Подгайко. - С .49-54, хоровая практика
Николаева, М. Ф. Развитие творческого потенциала личности средствами музыкального образования / М. Ф. Николаева. - С .55-57
Кл.слова: творчество, развитие творческого потенциала личности, средства музыкального образования
Казакова, А. А. Выявление и развитие математической одаренности в педагогическом наследии А. Н. Колмогорова / А. А. Казакова. - С .58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: одаренный ребенок, математика, педагогическое наследие А. Н. Колмогорова
Падалко, О. А. Волонтерская деятельность как одно из условий формирования социальной ответственности будущего специалиста / О. А. Падалко. - С .63-67
Кл.слова: социальная ответственность молодежи, волонтерская деятельность, самоутверждение личности
Покутник, Н. Д. Проблемы управления качеством воспитательной деятельности в колледже / Н. Д. Покутник. - С .67-74
Кл.слова: проблемы в управлении воспитательной деятельностью, воспитательная система колледжа, качество воспитательной деятельности
Савельева, М. С. Развитие способности самоорганизации у студентов в процессе воспитательной работы / М. С. Савельева. - С .74-77
Кл.слова: самоорганизация, кураторы академических групп, развитие способности самоорганизации
Звягина, Е. А. Теоретические вопросы гражданского воспитания в педвузе / Е. А. Звягина. - С .78-84. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теории гражданского воспитания, гражданская культура, гражданское участие
Блохина, С. Е. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала / С. Е. Блохина, М. Е. Званцова. - С .84-89. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: принципы культурно-нравственного образования, школьники, краеведческий материал
Рудакова, Н. П. Социолингвистические характеристики профессиональной речи логопеда / Н. П. Рудакова. - С .89-91
Кл.слова: социолингвистические характеристики, профессиональная речь , логопеды
Одинцова, В. А. Индивидуальный подход к педагогически запущенным подросткам в образовательном процессе / В. А. Одинцова. - С .91-95
Кл.слова: индивидуальный подход, педагогически запущенные подростки, образовательный процесс
Лукьянченко, Т. Н. Педагогическая поддержка личностного роста студентов в образовательном процессе как педагогическая проблема / Т. Н. Лукьянченко. - С .96-101
Кл.слова: педагогическая поддержка , личностный рост студента, образовательный процесс
Ланкин, С. В. Кризис образования / С. В. Ланкин, В. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева. - С .101-106
Кл.слова: кризис, образование, система образования
Дроздов, С. А. Основы воспитания студентов при обучении композиции на ХГФ (педагогический аспект) / С. А. Дроздов. - С .106-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение композиции, воспитательный процесс, воспитание творческой личности
Закаблук, А. Г. Негативные функциональные состояния как фактор воздействия на психику студентов-первокурсников / А. Г. Закаблук. - С .114-116
Кл.слова: студенты-первокурсники, отрицательные психические состояния, группы риска
Закаблук, А. Г. Социальный стресс студентов - первокурсников / А. Г. Закаблук. - С .116-120
Кл.слова: исследование стресса жизни , студенты-первокурсники, стрессоустойчивость
Закаблук, А. Г. Технология взаимодействия вуза с семьями родителей студентов / А. Г. Закаблук. - С .120-123
Кл.слова: технологии , взаимодействие семьи студента и вуза, психолого-педагогическая деятельность
Тамилин, Е. Е. Технология решения социальных проблем современной студенческой семьи / Е. Е. Тамилин. - С .123-125
Кл.слова: приоритетные ценности в молодежной среде, студенческие семьи, социальные проблемы
Залесская, О. В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ / О. В. Залесская. - С .125-129
Кл.слова: теория и практика перевода, обучение студентов международного факультета, труд переводчика
Хлебникова, О. А. Проблемы обучения иностранных граждан продуктивной письменной речи (сочинению) на начальном этапе обучения / О. А. Хлебникова. - С .129-131
Кл.слова: проблемы обучения сочинению иностранных граждан, продуктивная письменная речь, начальный этап обучения
Царапкина, И. В. Киноклуб как эффективная методика совершенствования речевых умений и навыков студентов-иностранцев / И. В. Царапкина. - С .131-133
Кл.слова: студенты-иностранцы, деятельность киноклуба, речевые умения и навыки
Прощенкова, Н. В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции будущего бакалавра-филолога / Н. В. Прощенкова. - С .133-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурная коммуникативная компетенция, филологи, языки
Аксенова, О. М. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев / О. М. Аксенова. - С .135-139
Кл.слова: обучение стихосложению студентов-иностранцев, занятия в поэтической студии, активизация речевой деятельности студентов-иностранцев
Афонасенко, Е. В. Формирование кросскультурной грамотности у студентов вуза / Е. В. Афонасенко. - С .139-143. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросскультурная грамотность, студенты вузов, этническая психология
Князева, А. Г. Проблемы адаптации иностранных студентов к русскоязычной среде / А. Г. Князева. - С .143-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, адаптации иностранных студентов, русскоязычная среда
Нудьга, Н. А. Развитие коммуникативных навыков иностранных студентов на занятиях по письменной речи / Н. А. Нудьга. - С .148-152
Кл.слова: коммуникативные навыки, студенты-иностранцы, письменная речь
Сергеева, А. Г. Использование интернет-проектов в обучении иностранных студентов истории русского языка / А. Г. Сергеева. - С .152-154
Кл.слова: интернет-проекты, обучение иностранных студентов, история русского языка
Городецкая, В. В. Диалог культур в процессе преподавания литературы иностранным студентам / В. В. Городецкая. - С .154-157
Кл.слова: диалог культур, иностранные студенты, процесс преподавания литературы
Новоселова, Л. В. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза / Л. В. Новоселова. - С .157-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональные отношения, студенческая среда, поликультурное образовательное пространство
Назарова, Т. В. Русское фразообразование в китайской аудитории. Коммуникативный и прагматический аспекты / Т. В. Назарова. - С .164-172
Кл.слова: русское фразообразование, фразеологизмы, прагматика
Буханцева, Н. А. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета / Н. А. Буханцева. - С .172-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративное обучение, факультеты иностранных языков, учителя иностранного языка
Кодола, И. В. Мультимедийные презентации в преподавании философии / И. В. Кодола. - С .176-180
Кл.слова: информационные технологии, презентации, философия
Дыкин, А. П. Эффективность применения новых методов обучения и условия, обеспечивающие их действенность / А. П. Дыкин, И. Н. Дыкина. - С .180-184
Кл.слова: преподаватели военного учебного заведения, инновационное образование, информационная педагогическая технология
Корякина, Н. А. Инновационные технологии в помощь преподавателю при проведении занятий по дисциплине "Информатика. Информационные технологии управления персоналом" / Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова, О. В. Савельева. - С .185-188
Кл.слова: инновационные технологии в помощь преподавателю, информатика, информационные технологии
Стрельникова, М. В. Информационная компетентность преподавателя вуза / М. В. Стрельникова, Н. А. Корякина. - С .188-192
Кл.слова: информационные компетентности, преподаватели вузов, интернет-тренажеры в сфере образования
Савельев, О. В. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения дисциплине "Бронетанковое вооружение" (БТВ) / О. В. Савельев, Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова. - С .192-199
Кл.слова: информационно-образовательная среда, педагогическая среда, бронетанковое вооружение
Корниенко, В. В. Содержание обучения как основной элемент информационно-образовательной среды / В. В. Корниенко, С. Н. Прилипко. - С .199-205
Кл.слова: информационно-образовательная среда, электронные учебные материалы, профессорско-преподавательский состав
Немчин, В. Н. Коммуникативная деятельность педагога / В. Н. Немчин. - С .205-208
Кл.слова: коммуникация, коммуникативная деятельность, педагоги
Демидович, Н. П. Технология комплексной оценки качества знаний студентов / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .208-214 : табл.
Кл.слова: комплексная оценка качества знаний , оценка остаточных знаний, оценка итоговых знаний
Мещерова, Л. Ф. Интерактивные методы подготовки учителя иностранного языка / Л. Ф. Мещерова. - С .214-217
Кл.слова: интерактивность, интерактивные методы обучения, роль преподавателя
Шедина, С. В. Инновационное обучение студентов в вузе как фактор повышения качества подготовки специалиста XXI века / С. В. Шедина. - С .217-222. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационное обучение, педагогическая деятельность, подготовка специалиста
Алутин, П. П. Этапы разработки информационной среды обучения / П. П. Алутин, Е. Ф. Алктина. - С .222-224
Кл.слова: информационная среда обучения, алгоритмические подходы, учебные алгоритмы
Десятирикова, Л. А. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся / Л. А. Десятирикова. - С .224-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учителя начальных классов, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ-компетенции у учащихся
Закаблук, А. Г. Презентация в составе лекции / А. Г. Закаблук, В. П. Коновалов. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные и коммуникационные технологии, презентация, лекции-презентации
Духовная, Г. В. Современный вуз как объект стратегического управления / Г. В. Духовная, Е. И. Морозова, В. Г. Сафонова. - С .230-235. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: современный вуз, информационные технологии, стандарты стратегического управления
Коваленко, И. А. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи / И. А. Коваленко. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, применение информационно-коммуникативных технологий, занятия по практике речи
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическое обеспечение образования -- качество профессионального образования -- негативные функциональные состояния -- психика студента-первокурсника -- социальный стресс студентов-первокурсников -- взаимодействие вуза с родителями студента -- презентация в составе лекции


Доп.точки доступа:
Карнаух, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)