60.5 В58 Власова, Марина Львовна. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы Кл.слова (ненормированные): эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 15 аб. (14), эк. (1) Свободны: аб. (14), эк. (1) |
65.29 М91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Экономика и управление). - Библиогр. : с. 205. - ISBN 5-7695-3343-9 (в пер.) : 67.98 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- классификация товаров -- жизненный цикл товара -- практический маркетинг -- маркетинговая политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- ценовая тактика -- рыночное страхование цен -- реализация товара -- коммуникационная политика предприятия -- товарный знак -- управление маркетинговой деятельностью предприятия Доп.точки доступа: Еремина, Елена Ивановна Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
30.6 К63 Коммерческое товароведение [Текст] : учеб. : рек. ГОУ ВПО / под общ. ред. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 696 с. : табл. - Библиогр. : с. 694 . - ISBN 978-5-394-00366-0 (в пер.) : 408.39 р. Рубрики: Техника Товароведение Кл.слова (ненормированные): продовольственные товары -- непродовольственные товары -- классификация товаров -- кодирование товаров -- качество товаров -- стандартизация товаров -- подтверждение соответствия -- конкурентоспособность потребительских товаров -- товроведно-коммерческая характеристика товаров -- хранение в товародвижении -- идентификация товаров -- фальсификация товаров -- упаковка товаров -- товаропроизводители -- экспертиза товаров -- безопасность товаров Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Теплов, В.И. \ред.\ Экземпляры всего: 5 эк. (3), аб. (2) Свободны: эк. (3), аб. (2) |
30.6 С83 Страхова, С. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст] : тесты / С. А. Страхова. - М. : Дашков и К, 2010. - 163 с. - Библиогр. : с. 157. - ISBN 978-5-394-00499-5 : 111.32 р. Рубрики: Техника Товароведение Кл.слова (ненормированные): товароведение, предмет цели, задачи -- классификация товаров -- кодирование товаров -- химический состав товаров -- оценка качества товаров -- контроль качества товаров -- хранение продовольственных товаров -- упаковка товаров -- маркировка товаров -- экспертиза товаров Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 3 эк. (3) Свободны: эк. (3) |
65.29 З-26 Замедлина, Елена Александровна. Краткий курс по маркетингу [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 5-9745-0215-9. - ISBN 978-5-9745-0215-6 : 82.85 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг, возникновение, развитие -- маркетинговые концепции -- управление предприятием -- стратегии маркетинга -- рынки -- маркетинговая информация -- классификация товаров -- упаковка товаров -- товарный знак -- оптовая торговля -- розничная торговля -- конкуренция в маркетинге -- бизнес-план -- маркетинговый план Доп.точки доступа: Максимчук, Лариса Викторовна Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
65.42 С77 Старикова, О. Г. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : учеб. электрон. изд. / О. Г. Старикова. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Интермедия, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: РС не ниже класса Pentium I или Mac Intel/PC; 32 Mb RAM; свободное место на HDD 1 Mb; дисковод CD-ROM 2-х и выше; мышь; Adobe Acrobat Reader 9-X. - ISBN 978-5-4383-001-4 (в кор.) : 7200.00 р. Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): классификация товаров -- товарная номенклатура, внешнеэкономическая деятельность -- кодирование товаров -- товарные классификаторы Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3819.pdf Экземпляры всего: 1 эл.з. (1) Свободны: эл.з. (1) |
30.6 К 63 Коммерческое товароведение [Текст] : учеб. : рек. ГОУ ВПО / под общ. ред. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 696 с. - Библиогр. : с. 694 . - ISBN 978-5-394-00366-0 (в пер.) : 300.00 р. Рубрики: Техника Товароведение Кл.слова (ненормированные): потребительские свойства товаров -- продовольственные товары -- непродовольственные товары -- классификация товаров -- качество товаров -- стандартизация товаров -- подтверждение соответствия -- конкурентоспособность потребительских товаров -- товародвижение -- безопасность товаров -- идентификация товаров -- фальсификация товаров -- упаковка товаров -- товаропроизводители -- экспертиза товаров -- ответственность изготовителя продукции Доп.точки доступа: Теплов, В.И. \ред.\ Экземпляры всего: 20 аб. (20) Свободны: аб. (20) |