60.5
   В58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р.
ББК 60.561.26я73 + 65.290-2в628я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 15
аб. (14), эк. (1)
Свободны: аб. (14), эк. (1)

   65.29
   М91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Экономика и управление). - Библиогр. : с. 205. - ISBN 5-7695-3343-9 (в пер.) : 67.98 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- классификация товаров -- жизненный цикл товара -- практический маркетинг -- маркетинговая политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- ценовая тактика -- рыночное страхование цен -- реализация товара -- коммуникационная политика предприятия -- товарный знак -- управление маркетинговой деятельностью предприятия


Доп.точки доступа:
Еремина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   30.6
   К63


   
    Коммерческое товароведение [Текст] : учеб. : рек. ГОУ ВПО / под общ. ред. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 696 с. : табл. - Библиогр. : с. 694 . - ISBN 978-5-394-00366-0 (в пер.) : 408.39 р.
ББК 30.609я73
Рубрики: Техника
   Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственные товары -- непродовольственные товары -- классификация товаров -- кодирование товаров -- качество товаров -- стандартизация товаров -- подтверждение соответствия -- конкурентоспособность потребительских товаров -- товроведно-коммерческая характеристика товаров -- хранение в товародвижении -- идентификация товаров -- фальсификация товаров -- упаковка товаров -- товаропроизводители -- экспертиза товаров -- безопасность товаров

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Теплов, В.И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)

   30.6
   С83


    Страхова, С. А.
    Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст] : тесты / С. А. Страхова. - М. : Дашков и К, 2010. - 163 с. - Библиогр. : с. 157. - ISBN 978-5-394-00499-5 : 111.32 р.
ББК 30.609
Рубрики: Техника
   Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
товароведение, предмет цели, задачи -- классификация товаров -- кодирование товаров -- химический состав товаров -- оценка качества товаров -- контроль качества товаров -- хранение продовольственных товаров -- упаковка товаров -- маркировка товаров -- экспертиза товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   З-26


    Замедлина, Елена Александровна.
    Краткий курс по маркетингу [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. - М. : Окей-книга, 2007. - 176 с. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс). - ISBN 5-9745-0215-9. - ISBN 978-5-9745-0215-6 : 82.85 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг, возникновение, развитие -- маркетинговые концепции -- управление предприятием -- стратегии маркетинга -- рынки -- маркетинговая информация -- классификация товаров -- упаковка товаров -- товарный знак -- оптовая торговля -- розничная торговля -- конкуренция в маркетинге -- бизнес-план -- маркетинговый план


Доп.точки доступа:
Максимчук, Лариса Викторовна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.42
   С77


    Старикова, О. Г.
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : учеб. электрон. изд. / О. Г. Старикова. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Интермедия, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: РС не ниже класса Pentium I или Mac Intel/PC; 32 Mb RAM; свободное место на HDD 1 Mb; дисковод CD-ROM 2-х и выше; мышь; Adobe Acrobat Reader 9-X. - ISBN 978-5-4383-001-4 (в кор.) : 7200.00 р.
ББК 65.428я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
классификация товаров -- товарная номенклатура, внешнеэкономическая деятельность -- кодирование товаров -- товарные классификаторы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3819.pdf
Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   30.6
   К 63


   
    Коммерческое товароведение [Текст] : учеб. : рек. ГОУ ВПО / под общ. ред. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 696 с. - Библиогр. : с. 694 . - ISBN 978-5-394-00366-0 (в пер.) : 300.00 р.
ББК 30.609я73
Рубрики: Техника
   Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
потребительские свойства товаров -- продовольственные товары -- непродовольственные товары -- классификация товаров -- качество товаров -- стандартизация товаров -- подтверждение соответствия -- конкурентоспособность потребительских товаров -- товародвижение -- безопасность товаров -- идентификация товаров -- фальсификация товаров -- упаковка товаров -- товаропроизводители -- экспертиза товаров -- ответственность изготовителя продукции


Доп.точки доступа:
Теплов, В.И. \ред.\
Экземпляры всего: 20
аб. (20)
Свободны: аб. (20)