65.29
   Н95


    Нэгл, Томас.
    Стратегия и тактика ценообразования [Текст] : рук. по принятию решений, приносящих прибыль: [Учеб. пособие] / Т. Нэгл; Пер. с англ. О. Игнатенкова, Ю. Каптуревский. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 572 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен.: с. 562. -Предм. указ.: с. 562-571. - ISBN 5-94723-068-2 (в пер.) : 180.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-86я73 + 65.422я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ИЗДЕРЖКИ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -- ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЗАДАЧИ -- СЕГМЕНТИРОВАННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Доп.точки доступа:
Игнатенкова, О. \пер. с англ.\; Каптуревский, Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)

   65.29
   П82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Конкуренция: задачи и решения [Текст] : учеб.-практ. пособие / Г.И Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 344 с. - ISBN 978-5-94280-400-8 : 132.44 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- внешняя бизнес-среда предприятия -- конкуренты -- ценовые стратегии -- методы ценообразования -- ценовая дискриминация -- маркетинг-микс -- пакетное ценообразование -- каналы распределения -- оптовая торговля -- конкурентные преимущества -- позиционирование -- брендинг -- товарная стратегия -- анализ безубыточности -- издержки производства -- конкурентная фирма -- монополия -- олигополия -- амортизация -- финансовая отчетность предприятия -- акции -- доходы инвесторов -- стоимость капитала -- модель Гордона -- метод экспертных оценок -- кластерный анализ -- планирование мощности предприятия -- бенчмаркинг

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.29
   Г 62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Деловые ситуации в маркетинге : 33 кейса [Текст] / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская. - М. : Дело и Сервис, 2009. - 352 с. - ISBN 978-5-8018-0393-7 (в пер.) : 340.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товарная политика, деловая ситуация -- ценовая политика -- каналы распределения -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинговой деятельности -- деловые ситуации в маркетинге


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)

   65.29
   Г 62


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 252 с. : табл. - Библиогр. : с. 248 . - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 256.41 р.
Прил. : с. 222-244
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Международный маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- стратегические решения в международном маркетинге -- товарная политика в международном маркетинге -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- продажа лицензий -- международный инжиниринг -- лизинговые операции на мировом рынке


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, Маиса Эмировна
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)